Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
438010
438010
12 листопада 2015, 12:31
здравствуйте. у меня поменялся номер счета, что делать как платить кридит? по какому счету платить????
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 12:58
438010, добрый день,
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
toxa47
toxa47
12 листопада 2015, 12:00
Леонид, никополь
платил вовремя но договор закончился 30.10 и сейчас банк виставил всю суму и теперь требуют вернуть 7000 и мол в 3 х дневний строк несмотря на то что все минимальние платежи вносились вовремя и теперь 75 гривен штрафа и 2 % каждий день ето нормально что делать у меня нет даной суми строк далиб хотя до конца месяца
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 12:24
toxa47, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600
makve
makve
12 листопада 2015, 9:56
Сегодня полностью погасили Ваш кредит!!!
НО!!! У ВАС ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО НО!!!
Заявление на справку о закрытии договора и погашении кредита НЕ ДАЮТ НАПИСАТЬ (кому так отвечали, не слушайте — ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ)!!! Сказали прийти после первого числа и потом можно будет написать заявление на запрос этой справки!!!

ВОПРОС: ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ВАМ ОТДАЙ УЖЕ, А то, что касается ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ!!!
Почему я должна ждать до первого числа (ВЫ ОПЯТЬ?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 10:45
makve, доброе утро,
если речь идет о кредите на товар, он закрывается автоматически в проплатную дату и справку о закрытии кредита можно получить после этой проплатной даты.
Если у Вас кредитная карта, то:
— в случае карточного счета с начислением ежемесячной комиссии заявление на закрытие карточного счета можно подать сразу;
— в случае карточного счета с начислением годового процента сумма начисленных ранее процентов будет списана с внесенной Вами суммы в последний рабочий день месяца и заявление о закрытии карточного счета можно будет написать с первого рабочего дня следующего месяца.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Evgenia20a40
Evgenia20a40
11 листопада 2015, 20:02
Evgenia20a40, Красноармейск
Здравствуйте.У меня ипотека в Дельта банке.Наше отделение банка(г.Красноармейск)закрылось.Где теперь мне погашать кредит? И ещё пришло смс что изменились реквизиты по кредиту который я погашаю. Как их узнать?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 9:27
Evgenia20a40, доброе утро,
в описанной Вами ситуации есть возможность вносить платежи в любом другом отделении Дельта Банка или в отделении любого другого банка на территории Украины. Информация о новых реквизитах размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
lidia83
Лидия Пузань
11 листопада 2015, 18:46
Лидия, Запорожье
Пришло смс что изменились реквезиты по кредиту который я погашаю. Как их узнать?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 9:24
Лидия Пузань, доброе утро,
информация по интересующему Вас вопросу размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
AKushch
Александр Кущ
11 листопада 2015, 18:07
Александр, Киев
Добрый день. У меня товарный кредит. В августе месяце Я выполнил 2 платежа по погашению кредита. Один плановый за август (04.08) и второй в счет платежа за сентябрь (31.08). В начале октября был совершен очередной плановый платеж в счет погашения.
11.11 позвонили из колл-центра и сообщили о задолженности по платежам за сентябрь и о взимании пени за просрочку.
Кроме этого нюанса просроченной задолженности нет. Погашение идет с опережением графика.
На каком основании поднимается вопрос о пене?
И как может возникнуть просрочка в 2 месяца, если в октябре был очередной платеж?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 9:20
Александр Кущ, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что согласно условиям Договора кредитования Клиент обязуется вносить обязательный минимальный платеж ежемесячно. В случае внесения большей суммы или нескольких платежей за один проплатный период сумма, которая превышает обязательный минимальный платеж, идет на погашение последнего платежа, но в следующем месяце вносить платеж все равно необходимо. В описанной Вами ситуации речь идет действительно о факте просрочки, которая влечет за собой начисление штрафной санкции.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
denis09099
denis09099
11 листопада 2015, 14:31
Денис, горняк
Добрый день. У меня не выплачен кредит, а сейчас изменились реквизиты и личный номер на который нужно переводить деньги как это узнать? смс я не получал так как у меня изменился номер телефона.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 15:16
denis09099, добрый день,
информация по интересующему Вас вопросу размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
olenka68
olenka68
11 листопада 2015, 14:02
елена, новая каховка
Я закрыла в октябре месяце товарный кредит, случайно переплатила 300 гривень. Можно ли вернуть переплату? Если да, то как это сделать? В самом банке сказали, что деньги мне не вернут.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 14:16
olenka68, добрый день,
в описанной ситуации заявление о предъявлении кредиторских требований была возможность подать до 09.11.2015 года. Все кредиторские требования, о которых не заявлено до конца дня 09.11.2015 года, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными.
yanovi
yanovi
11 листопада 2015, 13:48
Ксеня, Житомир
як отримати мені депозит?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 14:12
yanovi, доброго дня,
зазначаємо, що гарантовані виплати за депозитними вкладами і поточними / картковими рахунками почалися 08.10.2015 року і триватимуть до 18.11.2015 року.
Для уточнення інформації щодо того, яка сума і через який банк-агент Вам буде виплачена достатньо звернутися до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
yanovi
yanovi
11 листопада 2015, 11:05
Ксеня, Житомир
Чи можу я забрати свій валютний депозит долларами?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 11:09
yanovi, доброго ранку,
описана Вами можливість відсутня. Виплати через банки-агенти здійснюються виключно в національній валюті.
Звертаємо Вашу увагу, що останній день отримання виплат — 18.11.2015 року.
irinaleontii
Ирина Л****ий
10 листопада 2015, 22:15
Ирина, Полтавская обл.
Я сегодня оплатила всю задолженность по кредитной карте. Как я могу получить подтверждающее письмо о том что я полнстью рассчиталась с вашим банком?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 9:37
Ирина Л****ий, доброе утро,
в описанной Вами ситуации есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и подать заявление на закрытие карточного счета. После рассмотрения Вашего заявления Вам будет выдан подтверждающий документ.
3y64ik
3y64ik
10 листопада 2015, 19:20
Людмила
Сегодня обратилась в ПУМБ что бы взять кредит для погашения долга перед Дельтой, но отказали. Сотрудник мне сказал, что это не первый отказ клиентам Дельта Банка. Тогда скажите каким образом вы хотите, что бы кредит был погашен досрочно, ведь мы не виноваты, что банк признали не плетежеспособным (я всегда платила во время, просрочки не было).Дельта Банк не первый банк в стадии ликвидации, но почему -то другие банки не звонят каждый день.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 9:35
3y64ik, доброе утро,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 17:02
Олег
извините за прямоту но когда читаю ваши ответы хочется сказать вам куда вам нужно еще сходить и как срочно.
извините )))
olegog
olegog
10 листопада 2015, 16:48
Олег
почему ваши сотрудники врут тогда?
мне обещали на прошлой неделе что дело передадут в НБУ.
я ждал этого момента. готовил письма для НБУ.
так нет же, не передали.
обманули.
ОБМАНУЛИ!!!

когда передадут?
я уверен что с сотрудниками НБУ приятнее будет общаться.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 16:59
olegog, для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 15:48
Олег
спасибо за неустанное перепечатывание текста.

кроме того никому из заемщиков так и не поступило официального требования погасить досрочно кредиты.
только звонки анонимов.
Почему?
Секрет наверное кроется в том что банк официально не может найти основание для требования денег.
Одно психологическое давление.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 16:35
olegog, для получения официального подтверждения необходимо подать соответствующий письменный запрос, скрепленный Вашей подписью.
Также отмечаем, что звонки осуществляются не анонимно, а уполномоченными сотрудниками Банка, которые называют свое ФИО и занимаемую должность.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 15:25
Олег
я просил вас много раз предоставить информацию почему банк требует деньги на каких законных основаниях.
ответ был только банк себе сделал такое право а затем им воспользовался.
Это ответ по вашему?
Это называется морочить голову.
Этот вопрос интересует не только меня но и всех остальных заемщиков.
Поэтому можете его смело предоставлять здесь, сразу для всех.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 15:43
olegog, как уже сообщалось, разъяснения по интересующему Вас вопросу были неоднократно предоставлены ранее. В случае, если Вам недостаточно этих разъяснений, рекомендуем подать письменный запрос на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 14:43
Олег
Вас совесть не мучает что вы работаете в таком отвратительном заведении и еще и людям головы морочите?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 15:16
olegog, просим не переходить на личности и задавать вопросы, которые прямо касаются обслуживания в Банке.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 14:42
Олег
Как я писал ранее никаких разъяснений от вас я не получил.
Формальные отписки — звоните, пишите.
С таким же успехом сюда можно бота подключить и по всем ключевым словам выдавать две фразы ответа — звоните, пишите.

Вам не стыдно?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 15:14
olegog, ответы предоставляются в индивидуальном порядке с учетом содержания вопроса Клиента и официальной информации, актуальной на момент поступления обращения.
timoxin
timoxin
10 листопада 2015, 13:51
Для полного погашения кредита в Дельте, подал заявку на рефинансирование в другом банке. В процессе оформления выясняется что Дельта поместила меня в чёрный список должников(хотя просрочек и задолженностей у меня не имеется), в следствие чего естественно получаю от службы безопасности отказ на рефинансирование. Зачем вы это делаете, если хотите что б я полностью погасил ваш кредит? Не в одном из банков теперь кредит не выдают, а другой возможности закрыть Дельту у меня нет. Что предложите делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 14:11
timoxin, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
serjo33
serjo33
10 листопада 2015, 12:42
я полностью рассчитался с банком, а моя фамтлия находится в черном списке базы кредитных историй.как это исправить?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 13:28
serjo33, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
В качестве подтверждения отсутствия задолженности у Вас есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка для заказа и получения справки о закрытии кредита.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку