Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
88703342
88703342
24 грудня 2017, 10:54
Артур, Николаев
Здравствуйте, в январе 2018г. заканчивается договор потребительского кредитования. Куда обращаться по поводу закрытия?
ElenaGA1
ElenaGA1
22 грудня 2017, 13:00
Скажите пожалуйста уважаемый Дельта банк, сколько будут мне продолжать звонить на мой личный номер за кредиты другого человека.Это уже продолжается больше 2 месяцев.Что нужно сделать чтоб эти звонки прекратились.Или остается один выход подать на вас в суд за преследования и чтоб Вы обьяснили где берете не законно номера телефонов.
NuKirchhoff
NuKirchhoff
21 грудня 2017, 16:43
Анна, Харьков
Какие документы необходимо предъявить для закрытия кредитного счета умершего человека, если кредит полностью погашен и свидетельство о смерти уже было предоставлено банку?
63596050
Ольга Коршунова
20 грудня 2017, 14:10
Ольга
прошу сообщить задолженность по ссуде для оплаты договор 003-04255-050114 от 5 января 2014 года Сиротенко Лариса Анатольевна сумма договора 7839 -80 был взят на приотретение товаров длительного потребления
VikkiMoskalenko
VikkiMoskalenko
19 грудня 2017, 9:17
VikkiMoskalenko, Яворив
Здравствуйте! Дублирую мой вопрос, так как не получила компетентный ответ от Вас. Я погасила кредит перед ДБ и ничего не должна.Жду справку о закрытии кредита (со слов работника банка 30 дней).Передаёте ли Вы информацию в УБКИ о том, что он закрыт. Надеюсь на быстрый ответ.Спасибо.
19771201
19771201
16 грудня 2017, 15:33
николай бакун, киев
мне в последний месяц начали время от времени звонить с банка… с просьбой погасить кредит несуществующий. я никогда кредит в этом банке не брал… и даже не могу предоставить соответственно номер договора. напишите плиз, что за фигня происходит? по фамилии найдите
спасибо
VikkiMoskalenko
VikkiMoskalenko
15 грудня 2017, 23:19
VikkiMoskalenko, Яворив
Здравствуйте, ДельтаБанк! Сегодня наконец-то погасила кредит в полном объёме, я Вам ничего не должна. Работник банка сказал, что справку о закрытии кредита надо ждать 30 дней ( услуга почему-то платная в отличие от других банков, но в Вашем бедственном положении Вам простительно).Передаёте ли Вы в УБКИ информацию о том, что мой кредит закрыт?
VikkiMoskalenko
VikkiMoskalenko
13 грудня 2017, 20:37
VikkiMoskalenko, Яворив
Здравствуйте! Позволю себе процитировать Ваш стандартный ответ " VikkiMoskalenko, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что начало процедуры ликвидации Банка не является основанием для невыполнения клиентами обязанностей перед Банком, следовательно – обязательства по Договору являются действующими, и, в соответствии со ст.526 Гражданского кодекса Украины, должны быть исполнены надлежащим образом. То есть, Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком, а не в тех размерах, которые определили Вы.
Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины." Весной 2015 года Ваш банк вошёл в стадию ликвидации, посыпались звонки с СМС с непонятными реквизитами для оплаты.В это непростое время можно попасть в неприятную ситуацию, оплатив по непонятным реквизитам. Я выплачиваю, а из последнего звонка узнала, что долг 37500 грн. вместо 12000 грн. В который раз повторяю-Я ВЫПЛАЧИВАЮ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ТУ СУММУ, КОТОРАЯ БЫЛА ОБОЗНАЧЕНА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА-2000 грн.( в месяц).И НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ЕЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ, В МОИХ ИНТЕРЕСАХ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ВЫПЛАТИТЬ И ЗАБЫТЬ О ВАС. НО ВОЗМУЩАЕТ МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ И СТИЛЬ БЕСЕДЫ ВАШИХ ОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ С КЛИЕНТАМИ БАНКА. НЕ ДУМАЮ, ЧТО В СЦЕНАРИИ ( В ОФИЦИАЛЬНОМ )ЗВОНКОВ ЕСТЬ ТЕКСТЫ С УГРОЗАМИ И ПРОЧИМИ ГЛУПОСТЯМИ. ИСПРАВЛЕНО!!!
VikkiMoskalenko
VikkiMoskalenko
13 грудня 2017, 20:33
VikkiMoskalenko, Яворив
Здравствуйте! Позволю себе процитировать Ваш стандартный ответ " VikkiMoskalenko, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что начало процедуры ликвидации Банка не является основанием для невыполнения клиентами обязанностей перед Банком, следовательно – обязательства по Договору являются действующими, и, в соответствии со ст.526 Гражданского кодекса Украины, должны быть исполнены надлежащим образом. То есть, Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком, а не в тех размерах, которые определили Вы.
Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины." Весной 2015 года Ваш банк вошёл в стадию ликвидации, посыпались звонки с СМС с непонятными реквизитами для оплаты.В это непростое время можно попасть в неприятную ситуацию, оплатив по непонятным реквизитам. Я выплачиваю, а из последнего звонка узнала, что долг 3750 грн. вместо 12000 грн. В который раз повторяю-Я ВЫПЛАЧИВАЮ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ТУ СУММУ, КОТОРАЯ БЫЛА ОБОЗНАЧЕНА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА-2000 грн.( в месяц).И НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ЕЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ, В МОИХ ИНТЕРЕСАХ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ВЫПЛАТИТЬ И ЗАБЫТЬ О ВАС. НО ВОЗМУЩАЕТ МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ И СТИЛЬ БЕСЕДЫ ВАШИХ ОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ С КЛИЕНТАМИ БАНКА. НЕ ДУМАЮ, ЧТО В СЦЕНАРИИ ( В ОФИЦИАЛЬНОМ )ЗВОНКОВ ЕСТЬ ТЕКСТЫ С УГРОЗАМИ И ПРОЧИМИ ГЛУПОСТЯМИ.
kalinin150476
kalinin150476
13 грудня 2017, 18:41
Подскажите где находится представительство банка во Львове?
VikkiMoskalenko
VikkiMoskalenko
12 грудня 2017, 22:44
VikkiMoskalenko, Яворив
Когда Вы поменяете модули поведения ваших «ответственных» сотрудников?
Здравствуйте! Сегодня был звонок «ответственного работника» Вашего банка, из всего торопливого спича я услышала слово«юрист», ни фамилии, ни имени и сразу в крик: « Ваше дело передано коллекторской компании....».Я выплачиваю каждую неделю по 2000 грн., о каждом платеже есть квитанции, с мокрой печатью кассы, одного-единственного отделения в нашем городе. В реале сумма оставшегося долга 12320,56 грн., а сегодня мне «юрист» назвала 38500 грн. Откуда? Я сверила сегодня в банке-12320,56 грн. И сказала, что я не платила больше года. Как такое может быть? Вы вообще отслеживаете платежи, которые Вам поступают? Дозвониться к Вам из отделения банка, чтобы сообщить номер квитанции отделу по работе с проблемными кредитами невозможно,15 минут звучит надоедливая музычка, гоняют по кнопкам и доводят до меня совершенно неинтересную информацию: ФГВФЛ, выплата депозитов, продажа имущества, аукционы продажи кредитов и т п.).Мне это не надо? Просто свяжите с отделом и сотрудником, который занимается моим многострадальным кредитом, я уже 100 раз пожалела о нём.В январе 2018 года я закрою его полностью.Оттого, что Вы кричите, деньги по взмаху волшебной палочки не появятся, завершить наше «сотрудничество» я смогу только в режиме еженедельных выплат по 2000 грн. Это потолок моих возможностей на сегодня.Если Вы хотите получить свои деньги, научите Ваших « ответственных» сотрудников общаться с людьми, я не знаю, какие стандартные модули общения Вы им выдали, но они у Вас полные бездари: жуют во время разговора, курят, идиотский смех.Вы наняли безработных домохозяек, студентов, малолетних «дозвонилок», они Вам не помогут получить свои деньги, увы. Люди все Ваши телефоны занесут в чёрный список до тех пор, пока Вы не начнёте общаться цивилизованно: не надо отправлять сразу после звонка СМС с реквизитами для оплаты, с решением суда, с информацией о передаче долга коллекторам. В форме СМС несерьёно, только письменно.
NuKirchhoff
NuKirchhoff
12 грудня 2017, 13:02
Анна, Харьков
В июле позвонили из банка с вопросом о долге, по телефону сказала что заемщик умер, ответили что приняли информацию. В едином реестре судебных решений нашла решение по взысканию долга Дельта банком с моего отца. Долг был взыскан исполнительной службой (принудительно вычитали из его зарплаты через бухгалтерию) с оплатой всех судовых затрат и затрат исполнительной службы. У меня на руках справка государственному исполнителю с места работы отца о полной выплате долга по исполнительному листу. Пару дней назад начали приходить угрожающие смс от имени Дельта банка по уже выплаченному кредиту моего умершего отца. Написала по адресам consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua со вложенным свидетельством о смерти, отвечает бот стандартым набором ответов по сути «приходите в отделение». Я уже была в отделении месяц назад, надеясь завершить уже этот вопрос с кредитом, жующая печенье дама явно не была заинтересована, присербывая чаек свидетельство о смерти не приняла (на руках был оригинал и копия), потребовала нотариально заверенное отдать в руки (на каком основани??? по закону достаточно при себе иметь оригинал и отдать банку копию), объяснить долг не смогла, предложила ничего не делать «может само пройдет». Каким образом я должна закрыть кредит, если мне не предоставляют информацию по возникновению задолжености уже выплаченного кредита, по начислениям, не принимают свидетельство о смерти, и не хотят пересчитывать долг на момент смерти должника?
kalinin150476
kalinin150476
12 грудня 2017, 12:36
доброго дня я недавно вернулся из АТО хочу вернуть долг по кредитной карте, перед убытием в АТО в 2015году я написал заявление в отделении банка заявление про неначисление мне процентов. Звонили моей жене и требуют вернуть 11 000 грн, а карта на 2000грн. Что мне делать?
85534381
Сергей Гудилин
12 грудня 2017, 8:02
Сергей, Черкассы
Добрый день… Брал кредит своей бывшей жене… выплачивать должна была она… После развода, естественно никто не платил, я так понял… По истечению многих лет ( не находился на територии Украины) — начинают какой то розыск меня… Начали звонить какие то люди неопределённой профессии. Документов на договор кредита нету… Но есть номер договора. Как мне связатся с банком по пересмотру договора и подальшем его погашению мной… Заранее спасибо за ответ
47569427
Людмила Хом'як
8 грудня 2017, 10:14
Людмила, Дубно
Доброго дня! Десь в 2014р я зняла з картки «Дельта банку» гроші, повернути їх вчасно не змогла за певних причин, коли звернулась через 2 роки мені сказали що по кредиту є рішення суда, звернулась досудових виконавців в них нічого не має, за скільки часу до мене «представники банку і не звонили і не направили даже листа, що банк розпадається, де можна знайти, що там змоїми кредитом, якщо він ще є як його можна оплатити?
davirina51
davirina51
4 грудня 2017, 11:35
пенсионер
http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/118-delta/28093-fond-harantuvannia-prodovzhuie-vyplaty-koshtiv-vkladnykam-at-delta-bank — в цьому розділі нічого не сказано про вкладчіказ з Криму, як їм отримати свій депозит…
Nikolay7777
Nikolay7777
4 грудня 2017, 1:50
Добрый день. Вопрос о 4 очереди выплат. Зарегистрировались как положено на получение выплат в указанный срок с 19 мая по 1 июля 2016г. Поясните пожалуйста:
1. Каким образом банк компенсирует доход на средства, индивидуальных физ. Лиц «замороженных» с марта 2015г. На законных депозитных договорных основаниях. Я имею ввиду процент по вкладу.? Какова «динамика» этого процента за последние 2,5 года?
2. Вклады, замороженные в иностранной валюте, будут выдаваться по какому курсу? Регламентируют, якобы некой постановой, на период принятия решения о банкротстве банка по курсу 21.2грн/$. На каком основании? Ведь у людей деньги «забрали» по курсу 26.8 а сейчас 27.15. И что дальше? Кто знает? Так каким Образом «приспособлен» к этой инфляции курс 21.2. Ответьте, пожалуйста достоверно, не отмашкой, чтобы все это видели.
Спасибо за правду.
davirina51
davirina51
1 грудня 2017, 21:34
пенсионер
Доброго дня! як можна отримати свій депозит в Дельта банку пенсіонеру жителю Криму, депозит закінчився влітку 2014 роки? виїхати з Криму неможливо за станом здоров'я. всі документи на руках. Дякуємо!
oksana12131111
oksana12131111
30 листопада 2017, 13:47
у меня есть карточка, как узнать есть ли на ней долги?
uvn
uvn
25 листопада 2017, 0:15
Віктор Усік, Київ
Підкажіть, коли вже настане черга виплат фізособам (4 черга)? Сума для сім'ї чимала, а курс доллара вже перевищив курс за яким була оцінена моя валюта на момент банкрутства банку. Хто буде компенсувати різницю? Дякую.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку