Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить сумму к полному погашению по кредиту есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме. У Вас есть возможность звонить со стационарного телефона на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на номер 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Внести платеж у Вас есть возможность через отделение Дельта Банка или любого другого банка.
После фактического погашения задолженности у Вас будет возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка для получения справки о закрытии кредита.
Написати коментар
для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации непосредственно по Вашему кредиту у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
як уже повідомлялося, нові реквізити потрібні у випадку внесення платежу через інші банки. Для уточнення фінансової інформації щодо стану Вашого рахунку достатньо звернутись до Банку одним із способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600;
— написати на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua;
— заповнити форму зворотного зв'язку на сайті Банку.
Написати коментар
на сегодняшний день заявление о закрытии счета есть возможность подать исключительно в отделении Дельта Банка.
Написати коментар
у випадку внесення платежу через відділення Дельта Банку реквізити залишаються незмінними. Якщо Ви вносите платіж через відділення будь-якого іншого банку, необхідно використовувати нові реквізити: deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2246/
Написати коментар
но когда узнала сумму остатка, такое чувство, что не платило вообще в течении 2015 года., что требуется для заказа распечатки средств по карте и сколько надо ждать времени.
Телефон 044 428 95 95 — не обслуживается пишет, а другой — линия перевантажена
Также хотелось узнать какой процент идет на кредит
Номер карты 5163990004756239 почта моя grinenko_mv@ukr.net
для заказа выписки и движении средств на счете достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление. По факту рассмотрения Вашего заявления и изготовления выписки Вас проинформируют.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме. У Вас есть возможность звонить со стационарного телефона на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на номер 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Коментарі (3)
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
возможность изменения валюты кредита отсутствует. Банк не проводит реструктуризацию задолженность.
Написати коментар
Кредитный договор № 005-09074-231107. Задолженность по договору в сумме 10764,00грн. была перечислена 27.11.2015 года с Броварского отделения Банка «Михайловский». Номер квитанции № ПН 300572 от 27.11.2015 года.
Деньги перечислены по реквизитам:
Получатель: АТ Дельта Банк
Счет: 32079422901 в Главном управлении НБУ по г.Киеву и Киев обл.,
МФО 321024
Назначение платежа: Погашення заборгованості по картковому
рахунку (2625 2901 59 1660) 005-09074-231107 Мухіна Г.П.
Сегодня снова звонят с Дельта Банка и говорят о том, что деньги не поступили на счет. Это как такое может быть? В ноябре я перечисляла 1000 грн. на вышеуказанные реквизиты со своего расчетного счета в Приватбанке и деньги были получены.
А сейчас что случилось? Может есть смысл приехать и помочь сотрудникам Дельта банка правильно отобразить инфомацию из банковских выписок в програмном обеспечении?
Как за три банковских дня ваш банк денег не получил? Уже пешком можно было из Броваров в Киев добраться.
для уточнения информации о поступлении средств на Ваш счет рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
Написати коментар
гарантированные выплаты возобновляются 03.12.2015 года. Детальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2266/
Написати коментар
все начисления и списания производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
для уточнения информации непосредственно по Вашому Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего подразделения Банка, который предоставит детальную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Коментарі (1)
описана Вами можливість відсутня.
Для отримання детальної консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
Коментарі (1)
обращаем Ваше внимание, что датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Коментарі (1)
В 2008 году мы взяли кредит на дом на 15 лет, в августе этого года полностью погасили кредит, ещё и страховку заставили заплатить, а документы на дом до сих пор не переслали, только одни одговорки что комиссия ещё не заседала (работает ли эта комиссия вообще) по вашей вене нас не прописывают в дом и мы не можем оформить субсидию, в результате чего каждый месяц теряем по две тис. грн. Вы нам возместите нанесённый вами ущерб? Почему вы только требуете обязательства с клиентов, а сами не выполняете свои обязанности? Я очень хотела бы узнать когда всё таки мы получим свои документы на дом?
обращаем Ваше внимание, что процедура вывода имущества из-под залога не менялась. Для снятия обременения необходимо обратиться в отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление.
Если Вы уже подали письменный запрос, необходимо ожидать его выполнения. Отслеживать ход рассмотрения заявления есть возможность в Контакт-Центре Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написати коментар
чтобы уточнить состояние Вашего счета, рекомендуем обратиться в Банк любым способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар