×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
В колцент дозвонится не реально. И банк ОБЯЗАН сообщить о результати не позднее чем через 30 календарных дней с момента поступления заявления. Сейчас сколько прошло? Ни одного звонка из банка за это время мне НЕ ПОСТУПАЛО.
Harry13, Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
Даю возможность банку перезвонить мне сегодня до 18:00 и сообщить о результате или считаю это отказом банка от выполнения своих обязательств и автоматическим согласием о полном возмещении всех уплаченных средств.
Harry13, исходя из даты написания заявления, Банком уже давно предоставлен ответ. Если Вы не указывали в заявлении, что ответ должен быть озвучен Вам в телефонном режиме, то по умолчанию ответ отправляется на почтовый адрес. Уточнить, когда было рассмотрено заявление, когда и куда отправлен ответ, рекомендуем в Контакт-Центре Банка. На этом финансовом портале услуга обратной связи с Банком отсутствует.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
все заявления клиентов рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством Украины. Уточнить состояние Вашего запроса рекомендуем в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.