Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Villa77
Villa77
20 грудня 2015, 23:22
Месяц назад обращалась сюда с вопросом- minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/66966/
Посоветовали написать письмо. Описала всю ситуацию. Ответа так и не получила. Раньше хоть были отписки, что вы хоть вид делали, что пытаетесь решить вопрос. Сейчас же- полный игнор!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2015, 9:32
Villa77, доброе утро,
просим уточнить дату и время отправки запроса на электронный адрес Банка, а также Ваш электронный адрес, с которого был направлен запрос.
kozlovskiy1964
Сергей Козловский
20 грудня 2015, 2:26
Сергей, Магадан РФ
По каким реквизитам погасить проссрочку и задолжность по кредиту 001-04833-051213 от 05 12 2013 Козловский Сергей Владимирович 2366216212 в Декабре мес. 2015 г.?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2015, 9:30
Сергей Козловский, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, актуальные реквизиты размещены на официальном сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
ninok14
ninok14
18 грудня 2015, 20:57
нина, николаевская обл.
в ноябре месяце перед тем как вносить менимальный платеж у меня был ос таток 9700. я заплатила 603грн мин. платеж. а 18.12.2015 звоню на гарячую линию уточняю свой минимальный платеж мне говорят что остаток 9900.почему я плачу кредит год а сума не уменьшается. еще вопрос. в июне этого года якобы мои два платежа не дойшли. почему меня банк непредупредил сначала а позвонили через 4 месяца когда задолжоность составила 2700.я обратилась в службу через который терминал я платила они перечислели деньги в тот же день и фонд гарантирования вкладов тоже сказал что деньги перечислели сразу.тогда реквезиты не минялись и у меня есть все чеки. получается что банк незаконо начислел мне штраф и пеню. платить я небуду пока банк не спишет мне незаконо начисленые штрафы или спишет суму 4500грн с моего кредита каторую заплатила дважды.иначе подам в суд за мошеничествои моральный ущерб так как нахожусь в декрете.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2015, 9:28
ninok14, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
AlinaAndreeva19
AlinaAndreeva19
18 грудня 2015, 19:50
Круликовская Оксана Евгеньевна, Днепродзержинск, Днепропетровская область.
Я считаю это неправильным. Для меня 850 грн. это существенная сумма денег, так как на данный момент я воспитываю двоих несовершеннолетних дочерей, и при этом, на предприятии, где я работаю, существует задолженность по выплате заработной платы. Вот буквально в начале этого месяца мы получили аванс 500 грн. за ОКТЯБРЬ месяц 2015 года. Я понимаю, что для Вас, все что я описала в обращении не столь важно, но прошу помочь, подсказать, как правильно поступить. Может быть можно вернуть не наличными, а в виде платежа на счет моего долга в Кредит Маркет? А может можно еще как нибудь решить мой вопрос. Потому что для меня это очень важно в виду сложившихся обстоятельств в моей жизни. Не откажите в помощи. Заранее благодарю.

Круликовская Оксана Евгеньевна.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2015, 9:25
AlinaAndreeva19, как уже сообщалось, на сегодняшний день переплата по потребительским кредитам не возвращается. Рекомендуем периодически уточнять информацию по данному вопросу в Контакт-Центре Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
AlinaAndreeva19
AlinaAndreeva19
18 грудня 2015, 19:42
Круликовская Оксана Евгеньевна, Днепродзержинск, Днепропетровская область.
Обращаюсь к начальнику отдела обеспечения клиентской поддержки Управления развития коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов Департамента клиентской поддержки Ю.К. Сычевской.

Прошу помочь в решении моего вопроса: по моей кредитной карте (5488 7400 0264 9250) возникла задолженность в результате тяжелого материального положения, в которое я попала после развода с мужем.
Не знаю, туда ли я обращаюсь, но очень прошу помощи, я понимаю может конечно Вам не интересны все подробности, но прошу прочесть до конца.

На данный момент мое материальное положение несколько восстановилось и от 23 октября 2015 года я оплатила 8900 наличными в кассе Дельта Банка в г. Днепродзержинске. На следующий месяц, 23 ноября 2015 года я оплатила 850 грн. наличными в кассе Дельта Банка и позвонила по телефону горячей линии в банк, уточнить сумму задолженности и уточнения информации о дальнейших моих действиях. Представитель банка поставил меня в известность о том, что договор со мной расторгнут и мне необходимо внести до 25.11.2015 года всю сумму долга, а именно 10492 грн наличными, либо в противном случае, банк вынужден будет передать документы в суд. В этот же день, я обратилась в ряд банков за кредитом на данную сумму задолженности. В Кредит-Маркете мне предоставили кредит на 3 года, с минимальной суммой оплаты в месяц — 770 грн. 26 ноября я обратилась в отделение Дельта Банка и узнала, что деньги начислены, но не разнесены и по моему кредиту +850 грн. и 02 коп. (переплата). На мой вопрос, что я могу сделать, для того, что бы вернуть сумму переплаты, представитель Днепродзержинского отделения Дельта Банка, ответила, что помочь мне не может, так как заявления на возврат суммы переплаты больше не принимаются, и принимались только до 09.11.2015 года, а на данный момент уже не принимаются. Так ли это, и неужели ничего нельзя сделать?

Продолжение в следующей части.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2015, 9:23
AlinaAndreeva19, доброе утро,
на сегодняшний день переплата по потребительским кредитам не возвращается. Рекомендуем периодически уточнять информацию по данному вопросу в Контакт-Центре Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
aleksandr121967
aleksandr121967
18 грудня 2015, 17:09
николаев
я написал кредиторское требование фбр 3135536 от 23.10.2015 в отделении Дельты. На какой стадии рассмотрение моего заявления. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 17:15
aleksandr121967, добрый вечер,
указанное Вами заявление было рассмотрено. Для уточнения деталей рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600 (в будни с 09:00 до 18:00).
Также отмечаем, что согласно част. 2, 3 ст.49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» в течение 90 дней со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка уполномоченное лицо ФГВФЛ составляет реестр акцептованных требований кредиторов, который подлежит утверждению исполнительной дирекцией ФГВФЛ.
В течение 20 дней со дня утверждения исполнительной дирекцией ФГВФЛ реестра акцептованных требований кредиторов ФГВФЛ сообщает кредиторам об акцепте их требований путем размещения сообщения на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в помещениях отделений Дельта Банка на информационных стендах.
davirina51
davirina51
18 грудня 2015, 17:01
пенсионер, Крым
Добрый вечер! я пенсионер из Крыма, у меня остался гривневый депозит в Дельта Банке, который закончился еще в сентябре 2014 года. По состоянию здоровья я не могу выехать из Крыма. Как мне быть, что делать, какие нужны документы для получения моего депозита? Помогите!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 17:08
davirina51, добрый вечер,
Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г.Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему вклада рекомендуем позвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
snegiroks
snegiroks
18 грудня 2015, 13:45
Доброго дня! Сьогодні сплатила кредит. Скажіть будь-ласка, через скільки днів я можу отримати довідку про закриття данного кредиту. Дякую!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 14:10
snegiroks, доброго дня,
якщо у Вас був оформлений кредит на товар, він закриється автоматично в Вашу проплатну дату. Одразу після цього буде можливість звернутись до відділення Банку.
Якщо мова йде про кредитну картку, по якій передбачене нарахування річних відсотків, необхідно звернутись до відділення Банку з 4.01.2016 року.
Для уточнення інформації безпосередньо по Вашому кредиту рекомендуємо звернутись до Банку одним із способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600;
— написати на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua;
— заповнити форму зворотного зв'язку на сайті Банку.
hutrotys
hutrotys
18 грудня 2015, 12:03
ПП «Хутротис» 33071843, Івано-Франківськ
Прошу видати довідку про сплату кредиту згідно договору Д/р ЄГП360976 27.11.06 в КРЕДИТ «УкрсибБанк»
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 12:08
hutrotys, доброго дня,
для замовлення довідки про закриття кредиту необхідно звернутись до будь-якого відділення Дельта Банку.
jevgenij89
jevgenij89
18 грудня 2015, 11:51
Возможно ли переоформить кредит с сестры на себя так как она не в состоянии его выплачивать (временно безработная)? и если возможно то что для этого нужно.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 11:58
jevgenij89, добрый день,
описанная Вами возможность отсутствует.
krakcats
krakcats
18 грудня 2015, 11:37
У меня кредит в Дельта банке, там постоянно меняются реквизиты, последний раз 14 декабря можно узнать как мне сейчас оплатить кредит и по каким реквизитам? спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 11:42
krakcats, добрый день,
вносить платежи есть возможность в отделениях Дельта Банка или любого другого банка. Важно отметить, что при внесении средств через кассу Дельта Банка достаточно номера расчетного счета, а при оплате в любом другом банке нужно указывать все актуальные реквизиты: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
yarofej
yarofej
18 грудня 2015, 10:48
У меня кредит в вашем банке. Последние месяца мне не приходят смс с размером ежемесячного платежа и в отделениях банка тоже его сказать не могут, есть информация только по сумме к полному погашению. В связи с этим платежи вносились приблизителтными суммами. А сегодня пришло смс такого плана -Po Vashii spravi provodytsia perevirka na predmet kredytnoho shakhraistva. Detali za telefonom 0444289596. Delta Bank! Что это такое и почему.? Позвонить я не могу так как не на Украине.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 10:51
yarofej, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Важно отметить, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Если Вы находитесь за пределами Украины, есть возможность перезвонить по номеру 044 428 95 95.
vjqvfksi
vjqvfksi
18 грудня 2015, 9:55
Могила Оксана Сергеевна
добрый день! я у Вас брала кредит на технику, и у меня был период когда я не имела возможности платить, я знаю что на сегодняшний день там собралась не маленькая сума.Я готова ее выплатить… Но дело в том что всю суму оплатить я не могу… Скажите пожалуйста могу ли я выплачивать ежемесячно определённую суму ...?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 10:03
vjqvfksi, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы. Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Skating
Skating
18 грудня 2015, 1:29
В каком банке можно забрать деньги социальной выплаты? Детские
В Одессе
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 9:31
Skating, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что гарантированные выплаты продолжаются до 15.01.2016 года. Для уточнения того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600 (в будни с 09:00 до 18:00).
aniram2015
aniram2015
17 грудня 2015, 23:37
aniram2015, Днепропетровск
Подскажите адрес работающего отделения Дельта банка в Днепропетровске?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 9:30
aniram2015, доброе утро,
актуальные адреса отделений в городе Днепропетровск указаны на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/dnepropetrovskaya/
KsushaU
KsushaU
17 грудня 2015, 20:27
Оксана, Днепропетровск
16 декабря 2015, в 12:42 Вы меня проигнорировали!!!
Добрый вечер! У нас погашен потребительский кредит под залог недвижимости. Сейчас стоит вопрос о снятии залога квартиры у независимого нотариуса, я уточняла не однократно все нотариусы в городе берут до 1500 грн. В Гос Регистраторе мне тоже сказали, что по закону Я выбираю нотариуса. В отделении банка мне утверждают, что снять можно только у акредитованого нотариуса предоставленного банком, который берет 3000 грн., что только у него есть право подписи и в доверенности банка о снятии залога пропечатана его фамилия, Еще сказали, что на всех доверенностях стоит ихний нотариус и, что лично мне одной не будут пропечатывать другого нотариуса. Почему, отделение банка перечит с законом и почему я должна переплачивать 1500 грн., чтобы кто-то получил откат. Подскажите куда можно обратится, чтобы повлияли на работников банка и передать мои документы и доверенность независимому нотариусу, которого выберу я !!!(Советовали обратится в защиту прав потребителей)
Написать комментарий
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 10:49
KsushaU, доброе утро,
для урегулирования поднятого Вами вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, со ссылкой на это сообщение.
Varvara358
Varvara358
17 грудня 2015, 18:09
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, — погашала 15.12.15 кредит Дельта по следующим реквизитам:
Получатель АО «Дельта Банк»
Код получателя 34047020
Счет получателя 32079422901

Теперь узнала, что реквизиты, с 14.12., поменялись на:
получатель: АО «Дельта Банк»
код ЕГРПОУ: 34047020
счет получателя: 32078115901026

Платеж пройдет нормально или те реквизиты уже недействительны и что-то нужно делать?!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 9:25
Varvara358, доброе утро,
с 14.12.2015 года зачисление платежей возможно исключительно по новым реквизитам. В описанной Вами ситуации средства должны быть возвращены отправителю. Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором Вы осуществляли платеж, забрать возвращенные средства и сделать новый перевод средств по актуальным реквизитам.
nektom
nektom
17 грудня 2015, 17:44
Добрй вечер.Я перезаключил договор с другим банком что бы закрыть кредит в дельта банке.Как просмотреть на сайте закрыт кредит или нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 17:49
nektom, добрый вечер,
проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
jMSS
jMSS
17 грудня 2015, 16:25
Сергей
Похоже, что взять справку к вас о закрытии кредита сложнее, чем взять справку об отсутствии судимости. Правильно я понимаю? И это такой документ, круче, чем загранпаспорт? А если ее не брать? Сложно даже представить, что будет… Боюсь..., дрожу… У нормальных банков ее и правда можно не брать, а у вас надо уже спрашивать другие справки, например, справку о прохождении курса лечения вашими сотрудниками в психиатрической лечебнице.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 16:30
jMSS, добрый вечер,
просьба уточнить суть Вашей претензии.
gordeeva82010
gordeeva82010
17 грудня 2015, 15:00
Киев
У Вас, что на все вопросы один и тот же ответ? Я уже туда звонила, меня ни с кем не соединили, а сумму для полного погашения назвали еше больше чем была в этом месяце?
Написать комментарий
gordeeva82010gordeeva8201017 декабря 2015, 14:21 Киев
Еще вопрос как мне связаться с живым оператором, чтоб узнать точную сумму для закрытия кредита?
Ответ банка Дельта Банк
17 декабря 2015, 14:34
gordeeva82010, добрый день,
у Вас есть возможность перезвонить со стационарного телефона на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на номер 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Написать комментарий
svitlanazikovasvitlanazikova17 декабря 2015, 14:21
Маю кредитну картку дельта банку.Хочу вияснити точну суму до повного погашення
Ответ банка Дельта Банк
17 декабря 2015, 14:31
svitlanazikova, доброго дня,
для уточнення фінансової інформації щодо стану Вашого рахунку достатньо звернутись до Банку одним із способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600;
— написати на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua;
— заповнити форму зворотного зв'язку на сайті Банку.
Написать комментарий

gordeeva82010gordeeva8201017 декабря 2015, 14:18 Киев
Здравствуйте! У меня в этом заканчивается срок действия кредитной карты, вся сумма кредита не погашена, как мне в дальнейшем погашать кредит?
Ответ банка Дельта Банк
17 декабря 2015, 14:29
gordeeva82010, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы. Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
nat76nat7617 декабря 2015, 12:26На
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 15:12
gordeeva82010, все возможные способы получения финансовой информации были неоднократно указаны ранее.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку