Поражена качеством обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я перезвонила в отдел обслуживания, барышня общалась со мной так, как будто я как клиент для нее абсолютно не интересна, тон мягко говоря, заставлял желать лучшего. Я ведь просто спросила, почему не уведомили, ведь изменения с 70 грн до 1000 грн, как то непонятно. На что получила ответ, мы на сайте вывешивали… ну не читаю я Ваш сайт, думаю, как и Вы мой, я привыкла к тому, что цивилизованные компании предупреждают своих партнеров, не прошу Вас звонить просто пришлите в клиент-банке автоматическое письмо. По факту получается, что уже должна 2000 грн. Очень неприятно…
Перезвонила в юр.отдел, мужчина, который почему то задал странный вопрос: «А зачем мне Вам представляться???» порекомендовал почитать договор, и сказал, что мой менеджер должен был предупредить… но видимо забыл. Конечно же уже сижу и готовлю все необходимое для закрытия счета. Видимо компания не дорожит клиентами, но впрочем это ее право…