Мінфін - Курси валют України

Встановити

Причина, по которой я меняю Кредитпромбанк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
viktoriia 29 травня 2011, 10:31
Не один год обслуживалась в этом банке: з/п карточка. Всякое бывало, но впринципе была довольна. Но последний случай был вопиющим и я просто вынуждена поменять этот банк.
Во-первых, в связи с утерей пластиковой карточки новую мне делали больше месяца — от момента первичного заказа до активизации новой карточки. Но это ладно, цветочки, так сказать.
На прошлой неделе я обнаружила не соответствие баланса счета действительно потраченным мною средствами. После долгого и весьма «увлекательного» общения с представителем инф.центра выяснилось, что по последним 3 покупкам, по которым я расчитывалась карточкой, у меня проходило вместе со снятием денежных сумм одновременно и блокирование этих сумм на карточке. В итоге — заблокированными суммами я пользоваться не могу, при этом заблокированы они по неизвестной причине помимо моей воли. Милая девушка из инф.центра мне объяснила с 25 раза, что для снятия блокировки мне нужно написать заявление в своем отделении банка, и сумма будет разблокирована не ранее чем через 14 дней. Признаюсь, я очень рассердилась, на что милая девушка посоветовавшись с кем-то в 25 раз, мне сообщила, что если я хочу жаловаться — то пожалуйста, только ответ на мою жалобу будет рассматриваться в течении месяца. Это что бы Вы, уважаемые клиенты банка, понимали на будущее, что вас ожидает, если вы посмеете жаловаться. Поскольку дело было вечером в пятницу, я в он-лайн режиме накатала жалобу на сайте банка. Кстати, до сих пор ни ответа, ни привета. В само отделение (на кловской, Киев) поехала вчера, во вторник. Там на месте, сотрудница банка посокрушавшись и поудивлявшись, приняла заявление, заверила, что сегодня-завтра все разблокируем. А сегодня мне перезвонили из банка и сообщили, что разблокировка произойдет не раньше чем через неделю. Что-то мне подсказывает, это не последний срок.
Т.е. на сегодняшний день я вот уже неделю не могу пользоваться заблокированными деньгами, по какой причине, по чьей вине и не будет ли дальше повторяться эта история (уже по 4 платежам последним проходила одновременно блокировка) на эти вопросы мне ответа сотрудники банка не дали. Естетственно, у меня нет желания больше пользоваться услугами этого банка. И еще интересный момент: о том что баланс счета гораздо меньше действительного остатка я узнала случайно, даже в мыслях не было что возможно что-либо подобное с банками вообще и с этим в частности. Однако теперь я задаюсь вопросом, а не было ли подобных ситуаций в прошлом с этим банком, просто на меньшие суммы, и я этого просто не заметила? Что это вобще за фокусы такие?
Кто сталкивался с подобными ситуациями?

Коментарі - 1

+
0
doomheart
doomheart
21 січня 2013, 16:25
#
Открывал счет для начисления пособия года полтора назад, теперь звонят просят писать им заявление иначе счет уйдет в минуса за обслуживание ( никаких операций денежных не проводилось, пособие начислялось тогда на счет в другом банке)
полный бред…
херовейший банк
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Кредитпромбанк 💰 / Відгуки про Кредитпромбанк 📝 / Причина, по которой я меняю Кредитпромбанк