Судя по отзывам, мелкое жульничество - стиль этого банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Перечитал отзывы. Мелкое жульничество — фирменный стиль этого веселого банка. Нет формально все верно. Вам дают договор, который вы подписываете договор четыре листа мелким шрифтом. К договору идет приложение с тарифами, в приложении есть пункт 2.5, к пункту 2.5 есть сноска номер десять, написанная еще более мелким шрифтом в самом конце приложения с тарифами. Всего таких сносок 23, плюс еще две сноски с звездочками. Понятно, что прочитать и главное понять это могут единицы. При этом, заметьте, банк вправе менять тарифы в одностороннем порядке без обязательного уведомления клиента. Формально, юридически все вроде бы все верно. Вы изначально находитесь в неравных условиях за банком хитро составленный договор вывернутый в одну сторону и армия юристов, готовых отрабатывать зарплату. Тут вступает в силу такое понятие как репутация, доверие и общая порядочность. Попробуйте просрочить выплату и вам оборвут телефон (в общем то объяснимая реакция). Но если вы не дай Бог по какой либо причине подпадете под действие вышеупомянутой сноски номер десять пункта 2.5 общих тарифов на обслуживание, банк будет сидеть тихо, как мышка, молча и с плохо скрываемым удовольствием списывая ваши деньги. Со счета моей жены по тихому слямзили две с лишним тысячи из четырех с половиной там находившихся! Фактически, клиент, который доверяет банку свои средства и держит их не на дорогом депозите, а на практически бесплатной для банка зарплатной карте, оказывается наказан за свою доверчивость. Здесь, как оказалось, имеет место совсем иная философия отношения к клиенту. Вам расставят побольше ловушек, а если вы туда по невнимательности или излишней доверчивости попадете, постараются чтобы вы просидели там подольше и заплатили побольше.Я и мои близкие долгое время имели отношения с этим банком. Мои родственники с моей подачи держали там депозиты. Теперь постараюсь сообщить как можно большему числу людей о мелочности и элементарной непорядочности этой конторы.
Написати коментар
Коментарі - 7
Банк ориентирован на то чтобы наказать по максимуму на сколько это возможно!!! Ужасная контора которую не советую никому!
- +
- 0
- IrenLugova
- 30 березня 2016, 9:57
- #
Почитала Вас, улыбнуло.
Александр, банк по Вашему это благотворительный фонд?
Удивительно – как люди решаются без оглядки на помощь дяди или тети, при этом искренне надеясь на безвозмездность. Вы много людей знаете которым помог дядя безвозмездно?
В вашем случае, возможно размер комиссии и выше среднего по рынку, но ее наличие — это норма. Это надо просто знать, любить и беречь свои деньги.
Откуда взялась уверенность в том, что за безответственность клиента должен нести потери банк? Вы с супругой получили простой и в общем-то совсем недорогой урок обращения со своими деньгами, думаю люди, активно пользующиеся услугами банков и пережившие инфляционные кризисы последнего десятилетия, меня поймут. Я тоже получала в свое время урок, в 2008, что тут поделаешь.
А ситуация, когда клиент не хочет смс подключить, пусть и за 50 грн в год, получает убытки или как минимум риски из-за отсутствия контроля, но при этом ответственно обвиняет во всем банк. Человеку дают инструменты контроля и управлен
Александр, банк по Вашему это благотворительный фонд?
Удивительно – как люди решаются без оглядки на помощь дяди или тети, при этом искренне надеясь на безвозмездность. Вы много людей знаете которым помог дядя безвозмездно?
В вашем случае, возможно размер комиссии и выше среднего по рынку, но ее наличие — это норма. Это надо просто знать, любить и беречь свои деньги.
Откуда взялась уверенность в том, что за безответственность клиента должен нести потери банк? Вы с супругой получили простой и в общем-то совсем недорогой урок обращения со своими деньгами, думаю люди, активно пользующиеся услугами банков и пережившие инфляционные кризисы последнего десятилетия, меня поймут. Я тоже получала в свое время урок, в 2008, что тут поделаешь.
А ситуация, когда клиент не хочет смс подключить, пусть и за 50 грн в год, получает убытки или как минимум риски из-за отсутствия контроля, но при этом ответственно обвиняет во всем банк. Человеку дают инструменты контроля и управлен
- +
- 0
- Oleksandr Lituchyi
- 6 квітня 2016, 21:21
- #
Пардон, Вы конечно же специализируетесь исключительно на положительных отзывах, искренность которых вызывает большие сомнения. Ну не станет человек радоваться, ели его не обматерили в учреждении. Все таки это слава Богу норма. Хотя это детали, у каждого своя работа… Но поясните мне какие именно потери нес банк от наличия у него моих денег? Причем деньги находились не на дорогом депозите, а на практически бесплатной зарплатной карте! Что мешало «несущему потери» от моих денег банку, хотя бы после первой украденной сотни, позвонить клиенту? Что кроме опасения лишиться возможности воровать дальше?!
- +
- 0
- IrenLugova
- 6 травня 2016, 10:19
- #
Александр, да я по жизни ориентирована больше на позитив.
Спорить я не хочу ни с вами ни с «Анастасия Скипальская», которая тоже обделена чем-то по жизни. Неудовлетворенных тем или иным образом у любого банка более чем достаточно.
Просто останусь при своем мнении — мои деньги это моя ответственность, чего и всем желаю не забывать.
Спорить я не хочу ни с вами ни с «Анастасия Скипальская», которая тоже обделена чем-то по жизни. Неудовлетворенных тем или иным образом у любого банка более чем достаточно.
Просто останусь при своем мнении — мои деньги это моя ответственность, чего и всем желаю не забывать.
- +
- 0
- IrenLugova
- 30 березня 2016, 9:59
- #
— пожалуйста, бесплатно или за копейки, он из бездумной экономии отказывается, рискуя при этом всем содержимым своего счета на карте, а в случае проблем виноваты все вокруг, только не я….
Я думаю любому человеку для нормального и эффективного сотрудничества с банком, да и в любом другом бизнесе, просто нужно уметь идентифицировать кто и за что несет ответственность, любить свои деньги и выполнять свои обязанности, и будет счастье.
Я думаю любому человеку для нормального и эффективного сотрудничества с банком, да и в любом другом бизнесе, просто нужно уметь идентифицировать кто и за что несет ответственность, любить свои деньги и выполнять свои обязанности, и будет счастье.
- +
- 0
- Oleksandr Lituchyi
- 6 квітня 2016, 21:26
- #
Понимаете вся суть банковского бизнеса построена на доверии! Банк по определению пытается создать у клиента впечатление надежности и респектабельности и ему это таки удавалось. А Вы, оправдывая откровенное воровство, говорите, мол сам виноват. излишне доверчив. Этой конторе верить нельзя! При этом, Вы отчасти правы Когда у Вас в трамвае подрезают бумажник, в этом есть и часть вашей вины. Не зевай! Но, снимает ли это все претензии к карманнику?
- +
- 0
- Анастасия Скипальская
- 2 квітня 2016, 7:10
- #
Успеха вам и счастья в этом банке
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 43.3 | 43.95 |
Всі курси банку |