кредит разочаровывает с первого дня
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
Небольшое уточнение: по смс моя персональная процентная ставка должна составлять 25 %, а по обычным прайсам банка — 24,5%.
Выполнил ваши пожелания написал свои данные. прошло 2 дня. Можно поинтересоваться, результатом заявы из банка «надо разобраться в ситуации»???
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 26 жовтня 2015, 12:03
- #
Добрый день.
F где Вы написали свои данные? В личном сообщении нет ничего. Мы вам продублировали 20-го октября вопрос в личном сообщении — Вы не могли бы в ответе на него указать свой контакт?
Спасибо.
F где Вы написали свои данные? В личном сообщении нет ничего. Мы вам продублировали 20-го октября вопрос в личном сообщении — Вы не могли бы в ответе на него указать свой контакт?
Спасибо.
В папке «отправленные» в моей электронной почте сохранился ответ вашему специалисту от 21 октября. Сделать скрин????
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 27 жовтня 2015, 10:14
- #
Да, если Вам не сложно сделать скрин, просим Вас сделать это.
В ситуации, когда к нам не доходит сообщение тоже нужно разобраться и понять почему так произошло. Только лучше это сделать в личном сообщении, я продублировал вопрос там.
Спасибо.
В ситуации, когда к нам не доходит сообщение тоже нужно разобраться и понять почему так произошло. Только лучше это сделать в личном сообщении, я продублировал вопрос там.
Спасибо.
Вместо скрина отправил цифровое фото своего ответа специалисту от 21.10 скрин сюда не вставить.
Опять вынужден тратить время на то, чтобы заставить сотрудников кредит-днепр работать. То от меня требовали «Пожалуйста, напишите нам свой контактный телефон и имя в личном сообщении». Написал телефон, отпаравил скрин, подтверждающий, что сотрудники банка работают невнимательно. Едем дальше: вчера в 12 час. раздался первый звонок из банка, и после третьего гудка дали отбой. Естественно, трубку взять я не успел. В 16.50 второй звонок, в этот раз трубку поднял после второго гудка, но на том конце опять по-быстрому нажали отбой. Это кто-то пытается поставить галочку, мол, клиент сам виноват, трубку не берет????
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 30 жовтня 2015, 14:49
- #
Добрый день.
Отправьте пожалуйста скриншот сообщения на адрес:: info@creditdnepr.com
Отправьте пожалуйста скриншот сообщения на адрес:: info@creditdnepr.com
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 30 жовтня 2015, 16:09
- #
Спасибо
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 30 жовтня 2015, 16:22
- #
Добрый день.
Выяснив в телефонном режиме все детали инцидента мы определили, что сотрудник, проявивший некомпетентность в работе с Вами, на данный момент уже не работает в Банке. На него были зафиксированы и другие жалобы, что несовместимо с качественным выполнением своих прямых служебных обязанностей. Также проведен дополнительный аудит распространения оперативной информации про акционные и другие эксклюзивные предложения — процесс работает без отклонений. С персоналом работающим в точках обслуживания клиентов, будет проведено дополнительное обучение.
Со скриншотом тоже разобрались — сообщения с вложениями лучше отправлять на прямой мейл банка, мы в свою очередь будем сразу давать контактный адрес.
Спасибо за неравнодушие и активность, Вы нам очень помогли.
Выяснив в телефонном режиме все детали инцидента мы определили, что сотрудник, проявивший некомпетентность в работе с Вами, на данный момент уже не работает в Банке. На него были зафиксированы и другие жалобы, что несовместимо с качественным выполнением своих прямых служебных обязанностей. Также проведен дополнительный аудит распространения оперативной информации про акционные и другие эксклюзивные предложения — процесс работает без отклонений. С персоналом работающим в точках обслуживания клиентов, будет проведено дополнительное обучение.
Со скриншотом тоже разобрались — сообщения с вложениями лучше отправлять на прямой мейл банка, мы в свою очередь будем сразу давать контактный адрес.
Спасибо за неравнодушие и активность, Вы нам очень помогли.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44 |
USD | 41.85 | 42.18 |
Всі курси банку |
— зачем банк рассылает спам?
— права ли сотрудница, отказавшая учитывать информацию из СМС?
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы постоянно работаем с запросами и отзывами клиентов. Это непосредственно влияет на качество наших услуг и сервисов. Но, чтобы детально разобраться в ситуации и правильно идентифицировать Вас, нам нужно больше информации.
Пожалуйста, напишите нам свой контактный телефон и имя в личном сообщении.