Некомпетентность сотрудников горячей линии и отделения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +9
- sergunya73
- 17 жовтня 2015, 13:09
- #
«Звонил 17.10 в 00.58»
Довольно странное время для консультаций по депозитам.
«колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию»
Попрошу не оскорблять наших дам! (с) Городские крашеные блондинистые тупицы ничем не лучше в этом плане.
Довольно странное время для консультаций по депозитам.
«колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию»
Попрошу не оскорблять наших дам! (с) Городские крашеные блондинистые тупицы ничем не лучше в этом плане.
- +
- +1
- Банк Кредит Дніпро
- 20 жовтня 2015, 17:04
- #
Добрый день!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за участие и обратную связь, эта информация очень важна для нас и является неотъемлемой частью процесса улучшения качества предоставляемых услуг сотрудниками Контакт-центра и Банка в целом.
Еще раз приносим извинение за доставленные неудобства при обслуживании в телефонном режиме на горячей линии.
Ваш запрос принят и обработан, с сотрудником проявившим некомпетентность проведена разъяснительная беседа. Также, на основании данного инцидента, проведено дополнительное тестирование всех сотрудников Контакт-центра во избежание подобной ситуации в будущем.
Есть ли еще у Вас вопросы или уточнения по которым мы можем Вам помочь?
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за участие и обратную связь, эта информация очень важна для нас и является неотъемлемой частью процесса улучшения качества предоставляемых услуг сотрудниками Контакт-центра и Банка в целом.
Еще раз приносим извинение за доставленные неудобства при обслуживании в телефонном режиме на горячей линии.
Ваш запрос принят и обработан, с сотрудником проявившим некомпетентность проведена разъяснительная беседа. Также, на основании данного инцидента, проведено дополнительное тестирование всех сотрудников Контакт-центра во избежание подобной ситуации в будущем.
Есть ли еще у Вас вопросы или уточнения по которым мы можем Вам помочь?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44 |
USD | 41.85 | 42.18 |
Всі курси банку |
До каких пор на горячую линию будут набирать колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию и предоставляют некомпетентную информацию? Или политика банка такая, что все равно кого брать? Звонил 17.10 в 00.58.
Это уже не первый случай некомпетентности сотрудников горячей линии и отделения в городе, где я проживаю.
Вот из-за таких ваших сотрудниц нет никакого желания связываться с вашим банком.
Спасибо за Ваше обращение и сигнал.
Данная информация для нас очень важна, мы отправили Ваш запрос на проверку.
Спасибо!