Знакомство с банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я с банком познакомилась в связи с выплатами с Имексбанка. Пока впечатление просто небо и земля, после долгих метаний в прошлом банке, что и говорить, все рассказали в горячей линии, в отделении не отфутболивали. Рассказали и о своих продуктах, предлагали стать их клиентом, пока нет, но впечатление 2 года назад, в хорошем смысле, как будто и нет кризиса, рада, конечно, есть свет в конце туннеля.
Написати коментар
Коментарі - 1
Не знаю, с чем Вы сравнили это учреждение, может отделение отделению рознь, но я бы высказался в противоположном свете. Также как и Вы познакомился с банком благодаря выплатам по Имексу. Я уж умолчу о финансовых «затруднениях» банка. В общем, не впечатлил банк.
Клиентоориентированность на нуле, элементарные этические нормы неведомы сотрудникам банка, вшивенький ремонт, дешевая и ветхая мебель, один телефонный аппарат на все отделение, отсутствие корпоративного стиля. Но при этом учреждение предлагает доверить свои деньги под безумные 25% годовых. Но как я могу довериться им, если я вижу, что они себя не могут обеспечить элементарными необходимыми вещами и НЕ ХОТЯТ завоевать клиента.
ЗЫ По-моему, охранник в отделении более коммуникативен, чем все сотрудники, которые по роду своей деятельности должны общаться с клиентами.
Клиентоориентированность на нуле, элементарные этические нормы неведомы сотрудникам банка, вшивенький ремонт, дешевая и ветхая мебель, один телефонный аппарат на все отделение, отсутствие корпоративного стиля. Но при этом учреждение предлагает доверить свои деньги под безумные 25% годовых. Но как я могу довериться им, если я вижу, что они себя не могут обеспечить элементарными необходимыми вещами и НЕ ХОТЯТ завоевать клиента.
ЗЫ По-моему, охранник в отделении более коммуникативен, чем все сотрудники, которые по роду своей деятельности должны общаться с клиентами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.1 |
USD | 41.9 | 42.3 |
Всі курси банку |