Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Случайно» пролонгировался депозит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Vladidnepr 20 березня 2015, 10:00
Имею следующий, к сожалению отрицательный, опыт сотрудничества с данным банком:
16.12.2014 был открыт вклад №26304040493901 в отделении банка на Европейской площади
14.03.2015 мною было написано заявление об отмене пролонгации, при этом уточнил у операционистки, нужно ли заказывать валюту заранее-на что получил ответ-нет, не нужно, просто прийдите во второй половине дня.
19.03.2015 прихожу в банк за своим вкладом, мне сразу заявляют, что валюту теперь нужно заказывать за 3 дня, а после чего говорят, что мой депозит случайно пролонгировался еще на 3 месяца. Написал заявление на расторжение депозита и претензию, но принять их толком так и не смогли, ссылаясь на то, что у них сейчас меняется начальник отделения и по всем вопросам помочь сможет только она, но будет она только через 4 дня.Хочу отметить, что до этого мой отец 6 лет пользовался услугами данного банка и никогда никаких проблем не было, но теперь, видимо, тоже изменит свое мнение… Прошу помочь сотрудников банка в скорейшем разрешении данной ситуации

Коментарі - 6

+
0
tetianka
tetianka
20 березня 2015, 10:48
#
Хорошо, что вы написали нормальное письмо, решите вопрос да и все, надеюсь, а то некоторые тут такое подымали, как будто у них деньги украли. Удачи вам и скорейшего решения вопроса!
+
0
dmus
dmus
20 березня 2015, 11:00
#
На помочь сотрудников банка особо можете не рассчитывать. Заявление директору Днепропетровской дирекции Гарбузюк В.П. ни чего не даст, обращение в ЛС на сайте тоже.
Ответ будет таким: Спасибо за ваше обращение, мы взяли в работу ваш запрос и подробно ответим вам. Как быть не знаю уже месяц не могу вернуть депозит который пролонгировался на 3. Если даже с заявлением об отмене пролонгации его все равно пролонгировали то похоже депозит в этом банке бессрочный с бесконечной пролонгацией. И НБУ не поможет. Нет обязательства вернуть значит и проблем у банка нет. Видать только суд.
+
0
Topol2
Topol2
20 березня 2015, 11:21
#
Еще ответа нет от банка, а уже поливаете грязью банк заранее за не полученный ответ( не зная какой ответ)
+
0
Банк Кредит Дніпро
Банк Кредит Дніпро
20 березня 2015, 13:21
#
Добрый день! По нашей информации ваш вопрос уже взят в работу и с вами связались наши сотрудники. Будем рады обратной связи после положительного исхода процесса.
+
0
Банк Кредит Дніпро
Банк Кредит Дніпро
20 березня 2015, 15:33
#
По нашим данным вопрос уже решен, приносим извинения для неудобства.
+
0
Vladidnepr
Vladidnepr
20 березня 2015, 20:09
#
На связь со мной вышли сотрудники банка, но все же решен вопрос будет когда я получу свой вклад
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися