Светлана Петровна, кто ВЫ?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В моем случае — Схема № 4: Осторожно, банк!
Банк обманывают клиентов при погашении кредита: платеж принимают, но как бы «случайно» перечисляют деньги на другой счет, так образуются просроченные кредиты. О перекидывании денежных средств, для погашения кредита писала неоднократно.
А теперь к сути конкретной ситуации.
Вынуждена была обратиться в Управление по защите прав потребителей финансовых услуг НБУ.
Жалобу для проверки обстоятельств НБУ передал в Банк.
Сегодня 01/09/2022 из банка позвонила некая дама (+380567964674), очень нервничала, в результате перешла «в нападение- лучшее средство защиты)))» и в хамской манере, повышая тон, постоянно перебивая, видимо не знакома с Постановлением НБУ№ 170 от 04 августа 2022, заявила «Что она знает, что ответит НБУ». И ничем мне НБУ не поможет))) на мой вопрос, откуда ей известен ответ, заявила — что она из НБУ. Я попросила уточнить, так откуда же она — из НБУ или Кредит Днепра, и предложила ей представиться, так как она не сделала этого в начале беседы. Ответ исчерпывающий, «достойный должностного лица банка» — Светлана Петровна! Вот и хотелось бы узнать-- у Светланы Петровны есть фамилия и какую должность она занимает и точно ли ОНА знает в каком банке работает? Тон и манера вести беседу, вынудили меня задать конкретный вопрос — «Вы, угрожаете мне?»… После, напоминания о форс- мажоре, который предусмотрен в договоре РКО, Светлана Петровна выкрикнула «до свидания» и бросила трубку.
Из сумбурного монолога было ясно, что Светлану Петровну волнует лишь факт, что ей надо составить более менее вменяемый ответ НБУ о действиях Банка.
Не в первый раз обращаю внимание на непрофессиональное выполнение должностных обязанностей сотрудниками этого банка, хамство, грубость.
Хочу отметить, это мое законное ПРАВО подавать жалобы, заявления. Ответ Управления по защите прав потребителей финансовых услуг касается исключительно меня. И это не компетенция некой Светланы Петровны, без фамилии и должности, (так она сама представилась) комментировать еще не полученный ответ НБУ. Достаточно того, что Банк препятствует моему праву выполнить обязательства. Так Банк, в лице Светланы Петровны, решил, что может лишить меня права обращаться в НБУ и другие инстанции.
Для справки Банку Кредит- Днепр ---НБУ определил порядок надзора за соблюдением банками законодательства о защите прав потребителей финансовых услуг. Для этого регулятор утвердил постановлением Правления НБУ от 09.02.2021 г. № 15 Положение об осуществлении Национальным банком Украины надзора за соблюдением банками законодательства о защите прав потребителей финансовых услуг (вступило в силу с 13 февраля 2021 года).