Самый худший банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Местоположение отделения банка для меня не очень удобное, есть отделение гораздо ближе. Но что бы обслуживаться в другом отделении — нужно приехать в неудобное отделение с документами и решать вопрос там.
Горячая линия беспомощная и в этом вопросе помочь не может.
У отделений только городские номера телефонов, что в 2022 году неудобно — Аля СССР…
Забыл индикационный номер взять, хотя у меня он есть в приложении «Дiя».
Нет в этом банке он не подходит! Видать они не в курсе, что это является документом.
Что бы перевести обслуживание в другое отделение Паспорта Гражданина Украины им мало!
Пока ехал за ИНН решил установить мобильное приложение банка. Пользовался райфайзеном, приватом, урсибом, Радаманком, Пумбом… То есть опыт пользования есть. Регистрации нет! Есть только вход за логином и паролем, который можно получить как я догадываюсь приехав в банк с документами =)
Что бы вы понимали у других банков это происходит дистанционно.
В нынешних реалиях — гололёд и Ковид они вынуждают людей больше ездить в их отделение и рисковать здоровьем!
Кстати про Ковид, перед входом в отделение банка я одел маску и был удивлён, что в маске был только я и охранник банка. Весь обслуживающий персонал сидел без масок. Когда я подошел к представителю банка и она на мне увидела маску вскочила и пошла за маской. Позже одела бейджик с ФИО (испугалась может, что проверка).
Мой вердикт — не рекомендую пользоваться этим банком, не стоит потраченных нервов и здоровья.
Перепрошуємо за ситуацію, що сталася.
Ваше питання вирішено. Додатково написали Вам у приватні повідомлення.
Бажаємо гарного вечора.