×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.35 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Хотел открыть депозит в US$
Поехал вложил в другой банк. Перезвонили через несколько дней, что система заработала.
В начале мая прочитал сайт банка, выбрал депозит, приехал. Мне показывают информацию по депозитам. Я не увидел информацию по выбранному мною на сайте банка депозита. Мне объяснили, что этот депозит уже закрыт. А на сайте банка этот депозит действующий.
Опять потраченное время, деньги на дорогу туда и обратно. В Украине ни как не могут понять, что время — это деньги.
Если банк Кредит Днипро желает, что бы я открыл долларовый депозит, пусть Пинчук позвонит мне, предложит мне выгодный депозит и на своей машине лично привезет меня в отделение банка на оформление депозита. Потом обед за удачную сделку, за счет Пинчука и доставка меня сытого и пьяного домой.
Передавайте привет Пинчуку, может его заинтересует мое предложение.
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что для для проведения анализа этой ситуации, отделом контроля качества обслуживания клиентов, требуется Ваши ФИО и контактный номер телефона, отправьте, пожалуйста, эту информацию на info@creditdnepr.com или в личном сообщении на этом форуме.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написати коментар
Якість обслуговування
Перш за все приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування. Дякуємо за надання зворотного зв’язку та запитання. Нам, для того щоб підготувати повну відповідь, необхідно зв’язатись з Вами. Напишіть, будь ласка, свій контактний номер телефону у приватному повідомленні на цьому сайті або у листі на info@creditdnepr.com, вказавши в темі послання на цей відгук.
З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
Написати коментар
Аферисты в банке
Раскажу свою историю, как ктото открыл на меня зарплатную карту с овером без моего ведома и теперь представители банка Кредит Днепр требуют с меня 52 000 грн.
Дело началось весной 2014 года. С того что мне пришло письмо о том, что у меня якобы есть просроченная задолженность перед данным банком в сумме порядка 35 000грн. Что якобы в 2008 году «Я» заключил кредитный договор (зарплатная карта с овердрайфом) и снял с карты сумму овердрайфа в размере 2500 грн и невернул ее. На самом деле я ниразу в жизни зарплату не получал в данном банке. И договор был заключен в г.Днепропетровск в отделении на Ленина 17, хотя в данное время Я жил в г.Киев.
После получения данного письма я сразуже обратился по телефону указанному в нем 044 233 73 15, на что мне грубо ответили, мол «раз ты у нас в списке — значет должен». На следующий день Я обратился в ближайшее отделение банка — и там меня перенаправили в г.Днепропетровск на Ленина 17. Так как они не видят данного договора. Приехав в отделение на Ленина 17 мне сообщили что в 2008 году никакого договора небыло, а был в 2004 году. Но информация по нему закрыта. После уже трех моих письменных заявлений о том, что я хочу увидеть «Подписанный мной лично договор» и т.д. — в ответ полный игнор!!! А зато письма с угрозами начали приходить не только мне а и на адрес моих родителей, с которыми я не проживаю уже с 2002 года.
Если данные отзывы действительно читают сотрудники банка, а не те личности которые представляют интересы (коллектора). Свяжитесь со мной по тел 050 383 54 52 и давайте встретимся в Днепропетровске и поставим уже точку в данной истории. Так как два года непонятного игнора и угроз, уже достали.
Написати коментар
Расследование по отзывам
А сегодня, после звонка Марии, увидел, что деньги вернули на карточку. Вопрос даже не в деньгах, а в отношении, готовности идти на диалог и вежливости по отношению к клиенту. Хочу сказать, что если будет побольше таких ответственных сотрудников, то банку будет проще работать. Теперь подумываю перевестись на обслуживание в Нагорное отделение, надеясь на то, что там не будет возникать неприятных ситуаций.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы всегда рады видеть Вас в любом отделении нашего банка
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Коментарі (1)
«Скоростные» ответы в отделениях на заявления
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения для выяснения деталей и помощи в решении данного вопроса.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написати коментар
Фрибанк и оповещения
Я неделю назад столкнулся с тем что фрибанк не работал, я терял время пока пробовал войти, пока звонил в контакт-центр, где мне сообщили что есть проблема и все заработает в ближайшее время. Возможно есть способ более оперативно или наглядно, например на сайте, сообщать клиентам о проблеме и сроках ее решения, чтобы мне, клиенту, не сидеть над компом и не определять опытным путем — заработало или нет?
В остальном все супер, мне нравится. Ранее я уже жаловался, что не могу в фрибанке оплатить Ланет. Эту возможность добавили быстро — спасибо, это удобно, думаю вам много клиентов будут благодарны за это.
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь. При разработке оповещений о недоступности сервисов примем во внимание Ваши рекоммендации.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написати коментар
Банкоматы
Благодарим Вас за обратную связь о работе наших банкоматов. Подразделение, ответственное за качество работы банкоматов в данном регионе проводит комплексную проверку работы АТМ.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Коментарі (2)
Рекомендую отделение на Пл.Конституции
Плюс ко всему компетентные сотрудники знающие свою работу у которых каждый клиент не останется незамеченным.
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Коментарі (2)
Отказываются давать информацию о закрытии счета, ссылаются на ГО
Ну про 1% в кассе и 0,7% через банкомат я уже писал, тут всё отрицают, говорят, что кассир не должна знать тарифы под ФЛП, не должна ничего сообщать клиенту о комиссии за снятие, как ему лучше поступить, должна просто бездумно считать деньги. Клиент, кстати, уже 5 лет обслуживается в банке, но это уже не надолго.
Это еще не все — сегодня нам не дали ответ закрыт ли наш счет или нет, сослались на ГО, что все зависит от ГО, но скорее всего нет, т.к. за пользование счетом ежемесячно идет плата, соответственно ее нужно оплачивать, т.е. в их интересах.! Возможно, если в ГО это прочитают, то все-таки подскажут сотрудникам отделения, закрыт счет или нет.!
Это еще не все, другую информацию напишу позже, чтобы каждый смог сделать свои выводы.
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Решением этого вопроса занимается руководитель соответствующего подразделения.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Коментарі (2)
Дорогой банк!
Коментарі (3)
Заплатите нам % через несколько месяцев после снятия денег
После этого сказали принести 100 грн за закрытие счета, ок, никаких вопросов, все правильно.
Потом через несколько дней звонят и говорят — «А вы нам денег должны, вы снимали деньги в феврале и марте по чековой книжке, теперь вы нам должны деньги, занесите 1 % от каждого снятия!».
При этом до этого кассир уверенно говорила, что за снятие через кассу по чековой книжке без комиссии, т.к. снятие в банкомате по карте 0,7%, понятное дело никто не хочет терять 0,3% на ровном месте, стояли в очереди в кассу.
А теперь говорят, что мы им там что-то должны.
У нашей семьи в этом банке хранятся депозиты, после такого обращения — дождемся их окончания и благополучно перейдем в другой банк.
Адрес этого отделения — ул. Героев Сталинграда, 119, а не как указано на оф.сайте — ул. Героев Сталинграда, 154, «Южное». Кстати, лично звонил в колл-центр по этому вопросу, чтобы поменяли адрес на правильный, где-то полгода назад, но как видим оно никому не нужно.
Коментарі (3)
Лично мне сотрудники банка всегда помогают и качественно идут на контакт
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Коментарі (7)
Делаем репост
Сообщаем, что согласно общих тарифов договора предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание неактивного счета. Неактивным считается счет с использованием платежной карты, на котором на протяжении трех месяцев после окончания срока действия не перевыпускали карты и отсутствовали поступления на счет.
Тарифы размещены на официальном сайте Банка, ознакомиться с ними Вы можете по ссылке creditdnepr.com.ua/ukr/for-you/payment-cards/rates
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Коментарі (3)
Как обобрать клиента - основной лозунг этой конторы!
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что для для проведения анализа этой ситуации требуется больше данных, а именно: Ваши ФИО и контактный номер телефона, отправьте, пожалуйста, эту информацию на info@creditdnepr.com. Для уточнения деталей с Вами свяжется наш специалист, ответственный за качество обслуживания клиентов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Коментарі (3)
Контакт-центр. Молодцы.
Единственное, что я б улучшил, то это грамотность речи :)
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С специалистами контакт-центра проведем разъяснительную работу.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Коментарі (7)
Никак не могут оставить в покое!
Никому не рекомендую этот банк. Бегите от них. Потом в судах вы так много о себе узнаете и не факт, что вы вернёте свои деньги и они потом оставят вас в покое.
Прежде всего, приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали при общении с Банком.
Все Ваши контакты из базы данных клиентов гарантированно удалены и нежелательных звонков более не будет.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Коментарі (1)
Лидер платного интернет банкинга ул. Крещатик 7/11 «Майдан Независимости»
Предлагаю назначить охранника начальником отделения ( владеет большей информацией, чем некоторые сотрудники ) и поменять весь состав сотрудников на новых
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что указанных данных недостаточно для проведения анализа этой ситуации.
Просим прислать Ваши контактные данные, а именно: Ваши ФИО и контактный номер телефона на info@creditdnepr.com. Для уточнения деталей с Вами свяжется наш сотрудник, ответственный за качество обслуживания в данном отделении.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написати коментар
Уважительное отношение к клиенту
Я остался с этой одной купюрой и был бы вынужден унижаться, мыкаясь по другим банкам с жалобной просьбой принять у меня эту купюру. Одно дело, когда ты принес ДЕСЯТЬ купюр, да ещё и на ДЕПОЗИТ и среди них такая одна (повторяюсь, вполне неплохая). И совсем другое, когда будешь ходить жалким просителем с одной.
В результате, зашел в банк Кредит Днепр, где я тоже клиент, и попросил их избавить меня от унижений, на которые меня обрекает Другой банк. Без вопросов, с улыбкой мне обменяли ту купюру на другую. И порекомендовали в следующий раз лучше приносить депозит к ним.
Я прислушался к совету и открыл новый депозит в Кредит Днепр.
Сотрудницы банка приветливые, компетентные. И при этом все красивые! :)
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Коментарі (8)
Банкомат съел карту
Для решения данного вопроса нам требуется больше информации. Напишите нам, пожалуйста, свой номер телефона и ФИО на info@creditdnepr.com, с Вами свяжется ответственный менеджер.
Вам обязательно нужно написать и зарегистрировать заявление на возврат суммы на карточный счет в своем банке.
Можно в банке, владельце банкомата, тоже написать заявление на возврат карты.
На время разборок естественно карту нужно заблокировать.
Деньги Вы можете получить в кассе своего банка без карты, с паспортом.
Коментарі (2)
Судя по отзывам, мелкое жульничество - стиль этого банка.
Коментарі (7)