Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хуже банка я еще не видела

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Svetlana140721 3 серпня 2021, 11:00
Відділення за адресою: Харків, пл. Конституції, 26
Добрій день. Моим возмущениям нет предела. Обслуживаемся в нескольких банках, веду бухгалтерский учет в нескольких предприятиях. За 10 лет настолько неквалифицированных работников банка я еще не встречала. 14 июля 21 г. нами через кассу наличными средствами был осуществлен платеж от юрлица как пишут банки через директора. Передав договор работнику кассы с реквизитами получателя средств кассир не верно набрал ЕДРПОУ предприятия получателя и естественно деньги не попали к получателю, а вернулись в банк. Теперь 2 недели мы не можем получить свои средства обратно. Сначала говорили что доверенному лицу средства не возвращаются, только руководитель с паспортом. Приехал директор с паспортом. Новая версия возвращения денег: — Мы вам сможем вернуть деньги только на ваш расчетный счет. Организация в этом банке не обслуживается. На каком основании можно вернуть деньги на расчетный счет которые с расчетного счета не оплачивались? Неквалифицированные работники не должны работать в таких структурах. Никогда не обращайтесь в этот банк если не хотите неприятностей. Хотелось бы услышать ответ высшего руководства банка.
Банк Кредит Дніпро
Відповідь банку
Гость 5 серпня 2021, 9:28
Шановна Svetlana140721!
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про Банк.
Ми перевірили описану Вами інформацію. У ситуації, що склалася, усі співробітники Банку діяли згідно з інструкціями НБУ та внутрішньо-нормативних документів Банку.

Коментарі - 2

+
0
mary27
mary27
3 серпня 2021, 13:13
#
Вам стоит письменно пожаловаться председателю правления банка. Естественно, заказным письмом.
+
0
lavrov1
lavrov1
7 серпня 2021, 21:45
#
То-ли еще будет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися