Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обращение в отделение банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Ollka 20 травня 2021, 18:56
При обращение в банк по телефону пришлось столкнуться с очень неприятным сотрудником банка, который об этикете разговора и вообще общения не имеет никакого понятия. Не выслушав меня как клиента банка, она сразу начала орать, угрожать, оскорблять, упоминать мою семью и моего ребёнка!!!
Такому сотруднику не место в банковской сфере, это не компетентный работник банка.
Такие не имеют право работать среди людей. По таким работникам и складывается впечатление о банке и мне очень жаль что пришлось с вами столкнутся. Для решения этой проблемы была оставлена жалоба на горячую линию, очень надеюсь что они примут соответствующие меры и этот сотрудник будет наказан за свою не компетентность!!!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися