Банк не выдает в срок валютные вклады Запорожье
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обслуживание в банке — УЖАСНОЕ!!! В феврале 2013г. при оформлении вклада на Запорожском центральном отделении, экономист Юлия предложила мне забрать мой экземпляр договора, заверенный не печатью банка и подписью начальника отделения, а традатом и подписью заместителя начальника Виктории, т.к. начальник уехал на сделку вместе с печатью. Конечно же никакой юридической силы такой договора не имеет, он никчемный. Получается, что Банк отдает клиентам заведомо никчемные договора. Когда подошел срок возврата вклада, я обратилась в отделение, чтобы его забрать. Однако кассир Колпаковская Лидия Григорьевна сообщила, что у в кассе Банка нет денег на выплату моего вклада. На мой вопрос о том, когда я смогу забрать свой депозит, кассир в грубой форме ответила, что в кассе нет долларов, и доллары возможно появятся только после обеда, а может завтра, и вообще меня здесь никто не ждал. На мое предложение о том, что я могу поехать на другое отделение, она сказала, что ни на каком отделении в Запорожье такой суммы долларов нет, есть только чась (примерно 10%). Создается впечатление, что Банк не отслеживает сроки выполнения своих обязательств перед вкладчиками, не имеет хотя бы минимального лимита валюты в кассе, чтобы работать с клиентами (ведь речь не идет о десятках тысяч долларах). Далее кассир предложила решение моей проблемы — звонить Президенту и Верховной Раде Украины и жаловатся им. При этом ни начальника, ни зам.начальника на отделении не было. Я позвонила по горячей линии Банка, где мне ответили, что я обязана была сообщить Банку за 2 дня о том, что я не буду продлевать срок депозита. Работники Банка, обращаюсь к Вам — почитайте сами Ваши договора, клиент не обязан Вам ничего сообщать, если он забирает вклад в срок по договору. БАНК ОБЯЗАН ВЫДАТЬ ВКЛАДЧИКУ ВСЮ СУММУ ВКЛАДА В СРОК, ОГОВОРЕННЫЙ ДОГОВОРОМ. После моего звонка, на отделении приехал и начальник и зам.начальника. Через час ожидания, одна проблема решилась — привезли доллары, но появилась другая проблема — у Банка оказывается не работает программа (что-то с сервером). На часах — около 12-00, неужели, я единственный клиент, который захотел здесь обслужится, раз об этом никто не знал до обеда? Итог таков: возврат депозита стоил мне порядка 2-3 часов времени, потраченных нервов, звонков на гарячую линию Банка и НБУ, т.к. без этого проблему решать никто не считал нужным.
Написати коментар