Итог более десятилетнего постоянного пребывания вкладчиком банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
А с юридической точки зрения банк окажется прав. Как ни жаль для обманутого вкладчика.
Судя по описанию банк провоцировал написать заявление с признанием подписания договора третьим лицом. Наличие этого заявления позволяет банку без проведения экспертизы подписи не выплачивать вклад.
Так, что не всервере дело.
Судя по описанию банк провоцировал написать заявление с признанием подписания договора третьим лицом. Наличие этого заявления позволяет банку без проведения экспертизы подписи не выплачивать вклад.
Так, что не всервере дело.
- +
- 0
- obmanytiyvklad
- 30 березня 2013, 22:13
- #
С юридической точки зрения банк, в лице уполномоченного лица -заведующей отделения, не имел права давать согласие на подпись третьим лицом договора, а так же перечислять мои деньги неизвестным банкам и снимать мои деньги (!), а тем более без заявления вкладчика расторгать досрочно договор от моего имени без моего ведома и с выдачей моих денег неизвестно кому- причём в течение срока действия договора это делалось дважды- это только скромные данные выписок.
А сервер — это была просто «отмазка», чтобы было время у банка разобраться в своих махинациях и не платить деньги вкадчикам. Причём после объявления о поломке сервера- махинации продолжались. Кстати, банковских оригиналов моих договоров, как впрочем и договоров других вкладчиков- у банка не оказалось. Кроме выписок и упомянутого выше заявления (не оригинал) у банка не было никаких документов по моим депозитам.
Так что юридическая точка зрения может быть другая.
А сервер — это была просто «отмазка», чтобы было время у банка разобраться в своих махинациях и не платить деньги вкадчикам. Причём после объявления о поломке сервера- махинации продолжались. Кстати, банковских оригиналов моих договоров, как впрочем и договоров других вкладчиков- у банка не оказалось. Кроме выписок и упомянутого выше заявления (не оригинал) у банка не было никаких документов по моим депозитам.
Так что юридическая точка зрения может быть другая.
Может.
Если действительно были мошеннические действия со стороны сотрудника банка, странно только, то что банк стал на сторону сотрудника.
А вы обращались с официальным письмом в главный офис банка?
Если действительно были мошеннические действия со стороны сотрудника банка, странно только, то что банк стал на сторону сотрудника.
А вы обращались с официальным письмом в главный офис банка?
- +
- 0
- obmanytiyvklad
- 28 квітня 2013, 15:36
- #
Насчёт махинаций одного сотрудника- то скорее всего Вы ошибаетесь. После внезапной смерти этого сотрудника- махинации продолжались, поэтому это была группа людей, которая делала махинации годами -есть подтверждение выписками движения денег по договорам за последние 3 года.
Я обращалась с официальным письмом не только в банк, но и в Днепропетровское отделение Центробанка.
Ответ банка- мои договора никчемные, поэтому мне ничего не положено. Я уже писала выше в комментариях, что только никчемные банки заключают со своими вкладчиками никчемные договора.Это пишу специально для потенциальных вкладчиков этого банка.
Ответ Центробанка- назначено внутреннее расследование- договора никчемные — обращайтесь в суд.
На сегодняшний день суд первой инстанции я выиграла, причём с процентами и компенсацией за каждый день просрочки в выплате депозитов, впереди- апелляционный суд, естественно- инициатива- проигравшей стороны. Так что получить свои деньги стОит больших нервов и времени.
Желающим стать клиентами этого банка предлагаю очень хорошо подумать, а стОит ли связываться? Как говорит честная реклама банка Кредит Днепр « Звільнись від зайвого- просте фінансове рішення» и действительно именно в этом не врут! Рекламу можно глянуть на ЮТУБЕ.
Очень жаль, что многие люди, пострадавшие от махинаций этого банка, так и останутся без своих денег…
Я обращалась с официальным письмом не только в банк, но и в Днепропетровское отделение Центробанка.
Ответ банка- мои договора никчемные, поэтому мне ничего не положено. Я уже писала выше в комментариях, что только никчемные банки заключают со своими вкладчиками никчемные договора.Это пишу специально для потенциальных вкладчиков этого банка.
Ответ Центробанка- назначено внутреннее расследование- договора никчемные — обращайтесь в суд.
На сегодняшний день суд первой инстанции я выиграла, причём с процентами и компенсацией за каждый день просрочки в выплате депозитов, впереди- апелляционный суд, естественно- инициатива- проигравшей стороны. Так что получить свои деньги стОит больших нервов и времени.
Желающим стать клиентами этого банка предлагаю очень хорошо подумать, а стОит ли связываться? Как говорит честная реклама банка Кредит Днепр « Звільнись від зайвого- просте фінансове рішення» и действительно именно в этом не врут! Рекламу можно глянуть на ЮТУБЕ.
Очень жаль, что многие люди, пострадавшие от махинаций этого банка, так и останутся без своих денег…
Да там и Восточное отделение потрусить не мешает, как бы чего не случилось, так мало того, что хамки, воспитание подворотня, так ещё и заведующая Бондаренко Оля в глаза улыбается, а в спину такие проклятия посылает.
- +
- 0
- vkladchik1000
- 24 грудня 2013, 11:15
- #
Большое спасибо за информацию — если центральный офис не считает нужным разруливать ситуацию, то, действительно, лучше не связываться с этим банком.
А отчего умирают начальники отделений и кредитных отделов, это мне знакомо, как только прочел об этом, сразу понял, что в банке твориться.
А отчего умирают начальники отделений и кредитных отделов, это мне знакомо, как только прочел об этом, сразу понял, что в банке твориться.
- +
- 0
- Алёна Свиридова
- 16 січня 2014, 21:23
- #
Очень жаль, что эту историю я услышала только сейчас. Похоже моя ситуация практически такая же. Только вот нет третьих лиц при подписании, нет поломок сервера. Просто заява — ваш договор липовый. И всё — никаких больше объяснений ни после обращения в отделение (кстати то, в которое я деньги приносила, закрыли), ни после обращения на горячую линию, ни после общения с вроде бы руководителями подразделений. Хотя пост пострадавшей от 12 года, но и в 14 году там ничего не изменилось, и обирают порядочных людей все те же мошенники.
- +
- 0
- obmanytiyvklad
- 17 січня 2014, 20:47
- #
Алёна, если Ваш договор подписан Вами и со стороны Банка есть подпись уполномоченного лица с печатью банка- Ваш договор действительный. Советую Вам обратиться на горячую линию Центробанка, потом написать письмо в Центробанк и в сам Банк тоже направьте письмо — все письма с уведомлением о вручении. В течение 30 дней Вам должны ответить- не уверена после полутора лет судебных разбирательств, что этот банк захочет так просто расстаться с Вашими деньгами. Поэтому получили ответы- и можно подавать исковое заявление в суд, желательно не в Бабушкинский, так как этот суд настойчиво рекомендует Банк.
Кстати, я тоже пострадала в 2012 году…
А вообще, кто желает узнать, что происходит в этом банке.от самих сотрудников банка- загуглите«Банк Кредит Днепр Отзывы» и откройте сайт (пишу русскими буквами)- внутри-точка-орг. Там так много интересного…
Кстати, я тоже пострадала в 2012 году…
А вообще, кто желает узнать, что происходит в этом банке.от самих сотрудников банка- загуглите«Банк Кредит Днепр Отзывы» и откройте сайт (пишу русскими буквами)- внутри-точка-орг. Там так много интересного…
- +
- 0
- Алёна Свиридова
- 17 січня 2014, 22:40
- #
Спасибо Вам за отклик! Все три мероприятия я уже провела
Советую Вам обратиться на горячую линию Центробанка, потом написать письмо в Центробанк и в сам Банк тоже направьте письмо — все письма с уведомлением о вручении.
Месяца ждать не буду. Иски в суд уже готовы, я не одна (нас там несколько). А вообще вчера был уволен их ПП Макаров, может что-то изменится?!
Советую Вам обратиться на горячую линию Центробанка, потом написать письмо в Центробанк и в сам Банк тоже направьте письмо — все письма с уведомлением о вручении.
Месяца ждать не буду. Иски в суд уже готовы, я не одна (нас там несколько). А вообще вчера был уволен их ПП Макаров, может что-то изменится?!
- +
- 0
- obmanytiyvklad
- 18 січня 2014, 8:45
- #
Советую не ждать перемен. Исходя из моего судебного опыта общения с этим банком, личного общения с ответчиком -представителем банка, лояльности и порядочности ждать не приходится- всё тот же обман и кидалово и желание как можно дольше не выплачивать деньги по положительному решению двух судов.
Обращайтесь в суд. Желаю терпения и твёрдой уверенности в своей правоте.
Обращайтесь в суд. Желаю терпения и твёрдой уверенности в своей правоте.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Люди, внимательно перечитайте, то, что я здесь написала- и сделайте правильные выводы- есть ли смысл связываться с таким Банком?
Вкладчики Банка, запросите выписки по Вашим счетам (если они Вам их ещё дадут!), что бы быть уверенными, что Вас не обманывают много лет. Не доверяйте мошенникам и ворам свои деньги, которые Вы зарабатываете тяжёлым трудом и много лет.
С уважением Обманутый вкладчик Западного отделения- а таких там десятки, даже с действительными договорами Банка Кредит Днепр.
Ах, да -оценка обслуживания- даже одну звезду- много. Я думаю и очень надеюсь, оценку обслуживания поставят соответстующие органы-прокуратура и суд.