Мінфін - Курси валют України

Встановити

Интернет банкинг и «Современность» в целом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Илья Ларин 18 квітня 2019, 22:11
Последний год (весь 2018 и начало 2019го) интернет банкинг как на сайте, так и в приложении работает всё менее и менее стабильно. Выбирал банк в основном по критерию банкинга. За последний год всё чаще и больше происходят сбои при которых абсолютно никак не получить доступ к онлайну. Google и apple pay даже не планируются, судя по всему, а стабильность всё хуже и хуже. Андроид приложение судя по отзывам в GooglePlay не только у меня вылетает при попытке авторизации уже два-три месяца и реакции банка на это нет.
Так жже web-версия банкинга имеет ряд недостатков:
1. Субьективный. Банкинг выглядит как страничка времён зарожжджения интернета и работает так же. Как будто база данных находится у администратора под столом.
2. Обьективный. Никакого информирования активных пользователей банкинга о сбоях и их устранении.
3. Частота сбоев из п.2
Касаемо условий, обслуживания, кредитов — ни единого нарекания. Не имел неприятных ситуаций (кроме того, что банк(или сотрудники отделения) не знают что такое консолидированная выписка и получить её ни разу не вышло).
Если банк будет смотреть на современность и работать с клиентом как с клиентом, а не как с цифрой на бумаге, с банком можно работать. До тех пор, всерьёз задумываюсь о смене банка на более стабильный в плане удалённой коммуникации.
Банк Кредит Дніпро
Відповідь банку
25 квітня 2019, 10:35
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор АО «Банк Кредит Днепр», мы ценим Вашу лояльность и внимание к нашим сервисам. Сообщаем Вам, что на второе полугодие текущего года запланирована модернизация программного обеспечения Free-Bank. Обо всех изменениях и обновлениях сервиса активные пользователи будут проинформированы в приложении Free-Bank и на официальном сайте Банка.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися