Некомпетентность сотрудников, халатное отношение к своим обязанностям, отсутствие дисциплины сотрудником.....
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- pokupon123
- 3 червня 2019, 13:10
- #
Добрый день, от лица компании Покупон, приносим свои извинения за данную ситуацию.
Пользователь может в своем личном кабинете оформить возврат услуги, если вдруг что-то не получается можно обратится в поддержку cc@pokupon.ua
Спасибо за понимание, в ближайшие сроки решим данный конфликт.
Пользователь может в своем личном кабинете оформить возврат услуги, если вдруг что-то не получается можно обратится в поддержку cc@pokupon.ua
Спасибо за понимание, в ближайшие сроки решим данный конфликт.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 43.65 |
USD | 41.25 | 41.65 |
Всі курси банку |
Жду. Появляются кассир и специалист Чухлеб Ирина. Говорю, что хочу открыть карту Покупон с сертификатом. Она не знает что это такое))) Куда-то звонит и говорит, что такие карты открывают только в отделении банка на Крещатике. В купоне написано что можно обращаться в любое отделение банка.
Прошу телефон гарячей линии, Чухлеб Ирина дает номер телефона и уходит в магазин!!! На гарячей линии сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Жду специалиста Чухлеб Ирину минут двадцать. Пока ее нет, написала электронный запрос в главный офис банка г. Киева. Мне перезвонили и сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Пришла Ирина с пакетом покупок. Начала куда-то звонить, спрашивать как открыть карту. Попросила у меня купон. Он у меня был в телефоне в электронной форме. Попросила реквизиты куда можно сбросить купон, дала свою визитку. Сбрасывала 5 раз, не доходят до нее письма. Попросила проверить электронный адрес, говорит все правильно. С седьмой попытки, выяснилось, что адрес на визитке не верный, лишняя одна буква. На восьмой раз отослала ей купон.
Потом никак не могла найти куда вводить номер купона в программе. Опять звонила несколько раз. Ничего не получалось.
В итоге, на очередной звонок ей ответили, что тариф с картой Покупон закрыли с 01.04.2019 г.
Я провела в банке 1,5 часа. Не смогла завершить несколько запланированных дел, и, самое обидное, все зря.
У меня вопрос к руководству банка, почему на гарячей линии, в главном офисе банка в г. Киеве, практически все сотрудники, не в курсе, что тарифный пакет Покупон закрыли? Наверное, мне было бы достаточно одной минуты, чтобы узнать об этом. Я же провела в отделении полтора часа)))
Еще, почему у вас активна акция на сайте покупон «Эксклюзивная программа лояльности от «Покупон» и банка «Кредит Днепр»» и по сегодняшний день. Кто мне вернет средства, которые я заплатила за купон?
Если вы закрыли тарифный план, как мне снять с карточного счета деньги без комиссии? Ведь вы никого не предупреждали об этом, даже своих сотрудников.