×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.05 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Всі курси банку |
Хороший банк, всё ок
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Телефонный буллинг
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер телефону, на який надходять дзвінки, щоб ми могли провести перевірку
Написати коментар
Отвратителные сотрудники, никакого понимания вообще
С завидной регулярностью звонят по поводу кредита абсолютно левого человека, который оставил мой номер в качестве контактного. Попытки объяснить, что этого человека я не знаю и контактов его у меня нет, ни к чему не приводят. Ответ один: — «ваш номер не удалят из базы, пока он не заплатит».
Я уже и вежливо пытался и не очень. И даже крайне невежливо.
Номера добавляю в черный список, но их у них много.
Уточніть, будь ласка, в особистих повідомленнях, на який номер телефону надходять дзвінки, щоб ми могли перевірити інформацію.
Написати коментар
Когда закончится это хамство
Викладену Вами інформацію передали відповідальному підрозділу для перевірки.
Написати коментар
Пора менять своих сотрудников * и не подпускать к телефону таких уродов
Написати коментар
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/ КАКАЯ ОЦЕНКА? оценка ноль!!!!
Звонила мне оператор банка, такой сотрудник принципе не должен общаться с людьми, хамство!!! надменность и одна мысль в голове: Слава Богу я не являюсь Вашим клиентом!!!
Такой сервис я не встречала давно даже в Украине.
Что самое интересное не так давно звонили мне из банка Аваль, тоже касательно кредита на человека которого я не знаю ))) Все в спокойном тоне обсудили, оператор извинился и распрощались. зато в банке Днепр мне ответили: « девушка все так говорят!!!» Ваш номер указали как контактный, быстро встала и побежала передать, что у Вашей подружки задолженность по кредиту!!! Это нонсенс!!!!, Вы просто не представляете на кого Вы нарвались, у меня есть запись разговора и завтра же я иду в полицию. Такие люди не должны работать в компании, возможно банк должен прекратить свою работу в целом. ПРОСТО ЖЕСТЬ. И еще, руководитель отдела не общается, у него языка нет?? А если он не общается, пусть следит за своими сотрудниками, которые ведут себя как гопники, зеки отмотавшие 10 лет на зоне!!! мне очень жаль, что я опустилась до уровня оператора и хочу извинится перед девушкой на которую я накричала ни за что, когда звонила сама на горячую линию!0000000000- это Ваш показатель сервиса и отношения даже к людям, которые к Вашему банку не имеют никакого отношения и СЛАВА БОГУ!!!
Уточніть, будь ласка, в особистих повідомленнях на який номер надійшов дзвінок, щоб ми могли перевірити інформацію.
Написати коментар
Банк приносить проблеми, навіть коли не являюся його клієнтом!
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення, на який номер надходять дзвінки.
Написати коментар
Хе-хе, посмотрим, как будет, но пока нормуль
Как дальше будет посмотрим, но пока твёрдая пятёрочка банку
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Нарушение закона! Не компетентные сотрудники
Есть просрочка по кредиту, по семейный обстоятельствам, при этом, ни разу не сказала, что оплачивать не буду, а сказала дать время, при том, что раз оплату проводили через другой банк, но деньги зависли, не правильные были реквизиты, на звонки отвечаю, так, что творят эти горе сотрудники. В последние дни, на мой номер финансовый они не звонят, даже не присылают смс, но нашли в справочнике домашний телефон и трезвонят на него, при этом Мадам не соизволила даже представится, моим родным, а как хамка попёрла со своими требованиями и словами «быстро передайте » и «не ваше дело на какой номер я звоню»и врать, что на финансовом номере ей не отвечают, при том, что ни одного звонка на два номера на было! Может пора обращать внимание на «лица» которые представляют ваш банк ???? И учить работать правильно, соблюдая этикет общения, а так же законодательство (статьи 189 Уголовного кодекса Украины «Вымогательство», ст. 355 «Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств», ст. 182 «Нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия»)! В дальнейшем все звонки ваших горе работников будут записываться и в случае если опять будут поступать на сторонние номера, а не лично на финансовый номер клиента, будем составлять заявление и записи прикреплять как доказательства!
Ситуацию уточнили, ответили в личные сообщения
Коментарі (3)
Мой положительный опыт
Коментарі (1)
Не связывайтесь с этим банком.
Коментарі (1)
Постановления кабинета министров о приложении «дія» для банка не указ.
Коментарі (1)
ужас
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников банка, недостоверные данные и разглашение неправдивой информации
Людям, которых я не знаю лично и чьих номеров телефонов у меня нет просто работаем на одном предприятии, приходят сообщения и звонки типа «ФИО вчинила злочин. Ви свідок. Допит (числа) БКД. 0931565821» номер указанного телефона и текст время от времени видоизменяют (мне тоже приходили подобные сообщения о людях, которых я не знаю). При звонке по указанному номеру телефона сначала представляются сотрудником банка, потом признаются, что они коллекторская компания (которые, вроде, в Украине не являются официально разрешенными) и говорят, что по информации, предоставленной банком Кредит Днепр, данные номера я указывала как контактными. Откуда они в действительности берут данные номера? Базу какого банка взломали?
Сегодня 16.09.2020г. звонила на горячую линию банка, в отдел задолженности, в отделение в моем городе, в котором оформляла займ, в «коллекторскую» компанию для возможности закрытия задолженность по мировому соглашению, но мной просто играют в «футбол» и переадресовывают друг к другу.
Врагу не пожелаю обратиться в данное финансовое учреждение
Написати коментар
Это несмешная пародия на банк
Являюсь клиентом где-то с 2012 года, когда отделение было в 5 минутах ходьбы от дома, да и люди мне казались там адекватнее чем в других банках. С тех пор закрылись уже 2 ближайших от меня отделения, ездить стало реально далеко, но карты, дол и грн, имею.
Итак, захотелось мне перекинуть денег на карту Банка и купить чуть-чуть безналичного доллара, у них приложение позволяет это делать.
Вчера около 6 утра делаю перевод, моментально приходит сообщение в Вайбер от Банка о зачислении и… денег нет на карте. Да, раньше тоже такое было, но платеж мог задержаться на несколько часов. Я знал это и ждал денег примерно к обеду. Обед — нет, конец рабочего дня — тоже нет, конец суток — пусто.
То есть деньги ушли и пришло сообщение о зачислении. Также видна транзакция в приложении. Но их нет! Появилась нужная сумма уже на следующее утро.
Сутки где-то мурыжить деньги с карты на карту в 2020 году, когда всё и везде уже делается мгновенно — это нонсенс.
Пока мои денежки где-то висели, я уже давно передумал иметь какое-либо дело с Банком дальше и просто хотел их как-то побыстрее оттуда забрать. Что я и сделал совершив обратный перевод на карту, с которой ранее и переводил.
Перевод пришел мгновенно и ситуацию можно считать завершенной. Но нет!
Через 20 (!) минут после зачисления средств — звонок, ка оказалось, из Банка.
AntonAn, это служба безопасности Банка, Вы совершали перевод с карты на такую-то сумму? Я говорю, да, совершал. Ну и типа ОК, до свидания.
И я подумал — а смысл такой «безопасности» уже после того как деньги ушли и зачислились на другой счет, откуда могли уже 100 раз быть отправлены куда угодно? Что это за позднее срабатывание и звонок? Ни во время операции, без её блокировки, раз есть сомнения — просто звонок уже потом? Что это за цирк, зачем?
А если б не я это делал, то что? Мне просто сообщили что деньги куда-то ушли и посочувствовали?
На все эти вопросы звонящая безопасная девушка не нашла что ответить. А я больше не буду переводить туда деньги. Всё настолько быстро и своевременно безопасно, что можно остаться ни с чем.
Написати коментар
Хамское отношение
Написати коментар
Мошенники
Коментарі (1)
Хамство и угрозы
Та я как бы и не против их приезда, а то бита так и лежит, не пользованая, надо бы на ком то испытать =)
А по поводу долга, сказал несколько раз что уплачу, и согласен со штрафной пеннёй(или как оно там), но меня даже не слушают и конкретно пытаются угрожать
Написати коментар
звонки
Написати коментар
неадекватні працівники і сам банк
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар