Звонок от банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В Вашем банке у меня кредит, стараюсь платить в сроки, сами понимаете не всегда получается вовремя заплатить… у каждого есть свои проблемы…
Меня шокирует то, что Ваши барышни звонят и разговаривают не в корректной форме ( грубо и с наездами ), что я обязана заплатить, не то мы будем звонить вашим родителям… Во-первых ни кто ни кому не обязан, во-вторых, я как клиент Вашего банка, знаю когда и сколько платить даже если начисляется пеня. в третьих, мы не в детском садике и уже давно не в школе, чтобы звонить родителям и выяснять отношения, все уже взрослые люди! Многословность ни к чему, просто прошу принять меры к сотрудникам Вашего банка, все проблемы решаются дипломатическим путём, а не дерзостью и хамством. Научите Ваших барышень вежливому разговору! Всему есть свои рамки.
С Ув.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента. Также, если есть возможность, дату и время звонков из банка.