Непрофессионализм при закрытии счетов физлица
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 травня 2018, 12:10
- #
А зарплатную дебетовую карту закрыли сразу и без проблем?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В один из дней середины апреля 2018 я захотел закрыть счета (перешёл на другую работу).
На момент решения о закрытии у меня была задолженность по кредитке.
В отделении на Минской сказали, что им нужно дать запрос в центральный офис на определение фактической задолженности на момент погашения кредита (т.е. с учётом уже прошедших дней месяца).
Это логично.
В следующий свой визит в отделение я погасил всю задолженность перед банком.
Тем не менее счета закрывать отказались (а также выдать справку об отсутствии задолженности перед банком) мотивируя это техническими неисправностями в системе.
На вопрос — возможно ли что будут списания по кредитке в будущем — получил конкретный устный ответ — нет, не будут.
Через неделю перезвонил для контроля на горячую линию 0800 и узнал, что счета ещё не закрыты, на них не начислены проценты и что всё закроют в течении недели; т.к. технические неисправности ещё не устранены.
В середине мая 2018 получил СМС от банка, что мне необходимо погасить задолженность по кредитке ~80грн.
Перезвонил на горячую линию 0800 и узнал, что перерасчёт при попытке закрытия счетов был проведён не корректно (и был ли??).
При разговоре с оператором горячей линии я устно выразил намерение не оплачивать данную сумму, т.к. считаю это виной банка.
На мой вопрос — есть ли у банка какой-нибудь механизм внутреннего аудита, оператор предложила оформить жалобу на отделение, что я и сделал.
Поскольку на моём опыте это не единичный случай непрофессионального поведения банка Кредит Днепр, я не рекомендую пользоваться его услугами.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.