Служба поддержки работает из рук вон плохо
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Итак в понедельник представитель банка пришел на работу, прочитал отзыв на сайте и дал ответ выше. Вскоре получил то, о чём спрашивал: имя и номер телефона. Прошло два дня и… и что? И ничего :) Вот так и работает служба поддержки!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Перед новым годом крайне безалаберно меняли (в лучшую для клиента сторону!) условия по кредитным картам: не сделали заранее, не проинформировали достаточно доступно, не обновили интернет-банк и мобильное приложение и устроили натурально хаос.
Удивляет очень сильно работа службы поддержки. Да, можно позвонить и голосом попытаться повыяснять вопросы. Но при этом вопросы по электронной почте и заданные через интернет-банк просто игнорируются как если их не было вовсе. Так, конечно, тоже можно банковские услуги предоставлять, но, вообще говоря, это сильно отталкивает.
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке.
Нам важно разобрать более детально сложившуюся ситуацию с качеством реакции на Ваши запросы. Вы не могли бы написать в личном сообщении свой телефон и ФИО, наш менеджер по качеству обслуживания свяжется с Вами для уточняющих вопросов.