Мінфін - Курси валют України

Встановити

ЛИМИТ НА КАРТЕ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tatyana234 24 жовтня 2017, 13:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Табірна, 38
Сегодня была шокирована качеством услуг банка.
Нужно совершить срочную проплату. Пытаюсь сделать это с карточки — не получается. Звоню на гарячую линию. Мне радостно сообщают, что на моей карте установлен лимит на проплаты 50 долларов и поэтому я не могу оплатить нужную мне сумму.
Прошу увеличить лимит. Ответ: приезжайте в банк с паспортом. Пытаюсь объяснить, что я на работе, за городом и приехать нет возможности. Мне отвечают, что по телефону я не могу этого сделать, потому что он не является основным финансовым! Пытаюсь выяснить почему номер, который подавался в заявлении на выдачу карточки не является основным. И тут ответ: так вы карточку получили год назад, а новые правила ввели полгода назад.
ШОК! Почему банк вместо меня распоряжается моими же средствами и ставит на них лимиты? Я об этом просила? Нет. А теперь имея на счету деньги я не могу совершить необходимую мне проплату.
Спасибо, уважаемые сотрудники банка за такую заботу, НО Я ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛА.
Я считаю, что я вправе решать сама когда и сколько я буду платить со своей карты. И сотрудники банка НЕ ИМЕЮТ права ставить какие-либо лимиты без моего согласия!!!
Завтра же закрываю карту. Больше в этом банке карту в жизни не открою!
Банк Кредит Дніпро
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 11:45
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем Банке. Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем, что изменение лимитов по интернет платежам действительно можно осуществить только с финансового номера или в отделении Банка. Это мера предосторожности, которая защищает средства клиентов от мошеннических атак. Но, судя по вашему отзыву, нам следует переслушать запись консультации на предмет корректности во время консультации нашего сотрудника контакт-центра. Просим Вас для этого уточнить в личном сообщении номер телефона с которого был звонок в Банк, ФИО и дату звонка.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися