Нет уважения к клиентам!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Первое знакомство это выдача карточек, которое происходило в коридоре, с под полы доставали пакет документов, все карточке в открытом доступе.
На замечания, почему карточки выдаются в открытом доступе не реагируют, а ведь пока она дойдет к владельцу, доступ к ней имели многие сотрудники банка.
Вторая проблема, слабая база знаний своих продуктов, многие сотрудники не компетентны в том или ином вопросе, депозитная линейка, зарплатный проект, фрибанкинг…
ИТ решения фрибанка выглядит на уровне 2000, ну скорей это вызвано тем что банк не нацелен развиваться и улучшать свои программы для удобства своих клиентов, отделения, банкоматы отсутствуют.
В последствии по вене сотрудника банка, пострадал я, так как не был корректно проинформирован относительно снятия денежных средств в других банкоматах, где берутся проценты.
Урегулировать вопрос путём переговоров не удалось, лояльность к клиентам отсутствует.
Вынужден вопрос решать через другие компетентные органы.
Если есть возможность не связывайтесь с данным банком!!!