Повеселили
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 11 червня 2017, 13:10
- #
А вы сразу не могли карту пополнить в терминале, для кого их поставили, вот и манера у всех лезть в кассу и развлекаться кто как может. Одному лень в терминале пальцами клевать, вторая просто поорать пришла, а потом удивляется почему кассиры не улыбчивы
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44 |
USD | 41.85 | 42.18 |
Всі курси банку |
Не мог не поделится впечатлениями после посещения отделения на березинке. Пришел пополнить карту и тут прям представление бесплатное.Стояло два человека в кассу один как я понял снимал деньги и тетя решила подойти к нему в притык ( может искала перспективного жениха). кассир вежливо попросила ее присесть (возле кассы один человек) и тут понеслось. В лучшем жанре союзного «Ощад Банка». Крики вопли «Она меня подвигает, я ей мешаю, как так можно », и тд. и тп. Понятно что сотрудник в шоке, попросила присесть ит ут на тебе.еще пол дня работать а кипеж такой будто пятница тринадцатое и «Фреди » вышел на охоту вместе с Джейсоном ))) пойдем дальше… На крики выбегает начальник отделения и начинает орать… НА КАССИРА!!! Это был капец.! я откровенно ржал! Будучи сотрудником компании которая обслуживает клиентов только по другой тематике понимаю что начальник должен был увести особо эмоционального клиента в кабинет и отдельно с ним провести беседу и помочь ему с его вопросом. Но тут вообще жесть! Кассир со слезами продолжила отпускать клиентов, начальница удалилась процедив « ИЗВЕНИТЕ» клиенту.. и жизнь пошла дальше ))) Моё мнение таково: начальника уволить ( ибо если ты не умееш говорить с клиентами то твоё место на парковке), кассира пожалеть, и менеджеров штрафонуть, ибо если уже начальник не может нормально себя вести то хоть они должны клиента успокоить. Карту пополнил в терминале, какссира не хотелось напрягать
П.С. НЕ цените сотрудников ??? вышлите мне список я думаю пару тройку заберу себе на фирму..
Уважаемый Иван, мы признательны за Ваше небезразличие и оперативное информирование об инциденте.
С сотрудниками отделения проведена дополнительная разъяснительная работа и будут приняты соответствующие административные меры.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»