Банк Кредит Дніпро гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Для начала нам нужно идентифицировать Вашего мужа как клиента и проверить историю. Отправьте нам, пожалуйста, в личном сообщении его ФИО и номер телефона или идентификационный номер.
Написати коментар
Вы можете перезвонить по номеру 0800 507 700, Вам предоставят информацию по возможности получить кредит.
Можете оставить номер телефона и ФИО здесь, в личном сообщении, и мы сами Вам перезвоним.
Написати коментар
Нет, на данный момент у нас нет такого продукта для детей.
Написати коментар
Уточните, пожалуйста в личном сообщении свои ФИО и номер телефона. Или позвоните в контакт-центр за разъяснением по номеру 0800 507 700.
Написати коментар
Я не брала ни копейки с этой карты и не собираюсь этого делать. Будут ли мне начисляться какие-либо долги по кредиту?
Уточните, пожалуйста в личном сообщении ФИО, контактный номер телефона и отделение в котором оформляли карту.
Написати коментар
Рекомендуем Вам оставить в личном сообщении свой номер телефона и ФИО. Наш менеджер перезвонит Вам и после детализации запроса сможет проконсультировать.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
В случае получения некачественной квитанции Вы можете потребовать ее замену сразу, или подойдите в отделение, опишите проблему и Вам ее заменят.
Написати коментар
Увеличение уставного капитала осуществляется в гривнах и все деньги поступили в банк. Но процедура регистрации эмиссии и новой редакции устава — длительная процедура, которая завершится этой осенью, как и сообщалось в новости на сайте ранее: https://creditdnepr.com.ua/novyna/bank-kredyt-dnipro-zareyestruvav-prospekt-emisiyi-akciy-na-sumu-1199-mlrd-u-nacionalniy
Коментарі (2)
Добрый день, жалоба полученная в отделении передается в Отдел качества банка, который после сбора всех деталей и разъяснений относительно поступившей жалобы, готовит письменный ответ клиенту. Срок рассмотрения обращения граждан, в рамках законодательства Украины, не может превышать 45 дней.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр.
Написати коментар
11.09.2017 нотариус г. Бровары, в связи с оформлением наследства, отправил запрос в банк о состоянии остатков на счётах и наличии банковских ячеек в прошлом клиента банка. Подскажите пожалуйста, когда Банком был отправлен ответ нотариусу.
С уважением
Виктория З.
Данное обращение зарегистрировано 18.09.2017, ответ готовится в течение 7 рабочих дней.
Далее Вам желательно уточнять у своего нотариуса факт получения ответа от банка.
Написати коментар
Ваш контакт передан в отдел кредитования, после проверки личных данных с Вами свяжется менеджер.
Написати коментар
Перевести деньги на карту любого банка, либо по реквизитом можно через ФриБанк, там cvv не требуется. Карту рекомендуем Вам перевыпустить, также для оперативности можно получить мгновенную карту в отделении.
Написати коментар
К сожалению нет, для этого необходимо посещать отделение банка.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написати коментар
Уточните, пожалуйста Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона в личном сообщении. Мы проверим информацию и дадим Вам ответ.
Написати коментар
Кредитные карты, кредиты наличными выдаются на основании официальных доходов клиента. Более детальную информацию в конкретно Вашем случае Вы можете получить позвонив по номеру 0 800 507 700
Написати коментар
Вы можете позвонить в контакт-центр по скайпу: creditdnepr-info.
Принимаются только звонки.
Написати коментар
Если у Вас возникли трудности по установленным лимитам/ограничениям на карте при платежах через интернет, рекомендуем воспользоваться услугой личного кабинета в фрибанке и изменить лимиты на постоянной основе.
В случае, если запрос в сети интернет проходит без ввода CVV-2 кода, то следует обратиться в удобное отделения Банка и написать заявление.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение в Банк. Приносим извинения за дискомфорт. По техническим причинам горячая линия Банка была не доступна.
В данный момент работа полностью восстановлена и Вы можете связаться с Контакт-центром Банка для решения Вашего вопроса.
Написати коментар
Прежде всего примите наши извинения за дискомфорт, который вы испытали при работе с фрибанком. На выходных проводились технические работы, в следствии чего утром могли быть сложности с входом в кабинет. На данный момент все работы завершены и фрибанк работает в штатном режиме.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написати коментар