Банк Кредит Дніпро гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Щоб ми могли з'ясувати ситуацію, що склалась, уточніть, будь ласка, в особистих повідомленнях, Ваші прізвище, ім'я та по батькові, а також номери телефонів, на який та з якого надходять дзвінки.
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Погашала суммы раньше окончания льготного периода.
20 мая 2020 года мне нужно было совершить покупку, но платёж не прошёл так как было не достаточно средств. В интернет банке я обнаружила, что 17 мая мне начислены проценты 633,45 грн. При обращении на горячую линию мне оператор не смогла объяснить из-за чего были начислены проценты.
С третьего раза только оператор перезвонила и сказала, что возможная причина начисления процентов из-за одной копейки, которая возникла ещё в феврале (Как я ранее писала, что возвращала всю сумму в льготный период). А проценты начислили только в мае.
Сейчас во время карантина, когда у меня маленький ребёнок и мне приходится сидеть дома из-за закрытия детского сада, и нет возможности платить эти проценты. Банк без предупреждения начисляет проценты за одну копейку.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Как мне сообщить о смене номера онлайн?
Написати коментар
Сегодня 26 января 2020 г я решил проверить в УБКИ свой рейтинг и узнал, что уже пол года Кредит Днепр запрашивает об мне кредитную историю.
При этом у меня нет кредитов в «Кредит Днепр», я их не запрашивал, и когда мне очень навязчиво предлагали кредит я отказывался.
У меня вопрос: на каком основании банк «Кредит Днепр» мониторит мою историю в УБКИ, когда я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться кредитами от этого банка?
Как утверждают представители УБКИ, постоянные запросы «Кредит Днепра» портят мой рейтинг в УБКИ.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Сегодня 28.12.2019 столкнулся с проблемой на первый взгляд некомпетентности сотрудников отделения расположенного по адресу г. Никополь, проспект Трубников, 95, но, как оказывается — это проблема системы!!! Далее опишу подробнее:
1. Утром на входных дверях банка было размещено информационное объявление о графике работы отделения в предпраздничные и праздничные дни в котором черным по белому написано, что 28.12 отделение работает до 17.00 в связи с переносом выходного дня и из-за этого сокращением рабоче времени на 1 час.
2. Придя в банк 28.12.2019 г. в 14.00 с вопросом замены карты на новую в связи с окончанием срока обслуживания, сотрудник банка сказал, что рабочий день уже закончен и никакие банковские операции не проводятся.
3. Обратившись к начальнику отделения Белий Александру Николаевичу с просьбой объяснить разночтение в озвученном графике работы и фактическом графике работы, услышал следующий ответ:
— «Я не обязан ничего объяснять, Банк не работает!».
Далее я задал вопрос к кому мне обратится для получения разъяснений по вышепреведенному вопросу, а так же почему об изменении в графике работы за ранее не проинформированы клиенты — ответил, что к Председателю Правления Малинской Елене.
4. Позвонив на горячую линию со все той же просьбой, оператор Анастасия ответила, что график поменялся, но за то, что клиенты об этом не знают это не ее зона ответственности, а ответственность отделения и ничем другим она помочь не может.
Если уж сотрудники среднего звена управления ссылаются на топ-менеджмент, тогда вопрос к ним:
1. Почему клиенты банка связаны с рисками нести различного рода потери из-за халатного отношения к ним представителей служб этого же банка??
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в отделении нашего банка.
Также, сообщаем Вам, что для детального исследования сложившейся ситуации, видео и аудио записей, требуется написать письменное заявление в отделении банка.
Благодарим за понимание.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Второй вопрос, вы мне уже раз семь отвечали что вопрос решён (вранье), но после каждого обращения к вам звонки активизируются. Как это понимать? Вначале вы говорите что номер исключён и усиливаете обзвон. Типа «о, там живой человек, пусть платит деньги за свое спокойствие?» или как это понимать?
Зачем вы зря тратите деньги на обзвон незаконно раздобых номеров телефонов. Это какая-то диверсия? Или безалаберность банка, который выдаёт кредит не проверяя чьи контакты оставляют, или специально вносят чужие номера выдавая деньги. Что у вас там вобще происходит?
Написати коментар
договор № 22031000101856, досрочно его погасил 15.11.19. До того 28.10.19 написал заявление, приложил копии всех необходимых документов, о пересмотре % по кредиту в соответствии с Законом Украины « Про соц. і прав. захист військовосл.… від 20.12. 19991р. № 2011-ХІІ» и дополнении к закону Закон від 20.05.2014 р. №1275-VІІ.
На данный момент 05.12.19, ответа письменного не получил, а в центральном отделении г. Харьков по адресу ул.Свободы 12/16 сообщили в усной форме, при ответе на вопрос по пересчету %, что их пресчитали с момента подачи заявления т.е. с 28.10.19 по день погашения 15.11.19 и больше никаких пересчетов осуществлять не будут. Так как, со слов работника банка, заявление о списании процентов нужно было писать сразу после получения кредита и в таком случае мне пересчет был бы сделан за период с момента написания заявления.
Соответствуют ли действия требованиям документов на которые я ссылался выше.
Спасибо. Буду ждать ответ.
26,11,2019 Вам был отправлен ответ по почте.
Отследить статус письма Вы можете по коду: 4900076814053
Написати коментар
Укажите, пожалуйста телефонный номер, который следует удалить из базы.
Написати коментар
На данный момент технические работы завершены и приложением можно пользоваться.
Написати коментар
Дану інформацію Ви можете уточнити зателефонувавши в інфоцентр за номером +380567878888 або надіславши запит через фрібанк.
Написати коментар