Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Skolovetrova
Skolovetrova
15 вересня 2020, 17:11
Добрый день. Хочу оставить жалобу на банк. Дело в том, что на мой телефон пришла смс о том что мне нужно подтвердить свой финансовый номер, на данный момент в банке пройдена идентификация, подтвержден финансовый номер а так подключены все дополнительные услуги. Выясняется о том что мне удалили мой финансовый номер а также заблокировали фрибанк(онлайн банкинг) без моего разрешения и заявления. Позвонив на горячую линию отвечают мне что все блокировки делает финмон. Хочу узнать на каком основании финансовый мониторинг отключает мне все услуги и требует прохождения всех этих операций только через отделение?

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися