×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Skolovetrova
- 15 вересня 2020, 17:11
Добрый день. Хочу оставить жалобу на банк. Дело в том, что на мой телефон пришла смс о том что мне нужно подтвердить свой финансовый номер, на данный момент в банке пройдена идентификация, подтвержден финансовый номер а так подключены все дополнительные услуги. Выясняется о том что мне удалили мой финансовый номер а также заблокировали фрибанк(онлайн банкинг) без моего разрешения и заявления. Позвонив на горячую линию отвечают мне что все блокировки делает финмон. Хочу узнать на каком основании финансовый мониторинг отключает мне все услуги и требует прохождения всех этих операций только через отделение?
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися