×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня 28.12.2019 столкнулся с проблемой на первый взгляд некомпетентности сотрудников отделения расположенного по адресу г. Никополь, проспект Трубников, 95, но, как оказывается — это проблема системы!!! Далее опишу подробнее:
1. Утром на входных дверях банка было размещено информационное объявление о графике работы отделения в предпраздничные и праздничные дни в котором черным по белому написано, что 28.12 отделение работает до 17.00 в связи с переносом выходного дня и из-за этого сокращением рабоче времени на 1 час.
2. Придя в банк 28.12.2019 г. в 14.00 с вопросом замены карты на новую в связи с окончанием срока обслуживания, сотрудник банка сказал, что рабочий день уже закончен и никакие банковские операции не проводятся.
3. Обратившись к начальнику отделения Белий Александру Николаевичу с просьбой объяснить разночтение в озвученном графике работы и фактическом графике работы, услышал следующий ответ:
— «Я не обязан ничего объяснять, Банк не работает!».
Далее я задал вопрос к кому мне обратится для получения разъяснений по вышепреведенному вопросу, а так же почему об изменении в графике работы за ранее не проинформированы клиенты — ответил, что к Председателю Правления Малинской Елене.
4. Позвонив на горячую линию со все той же просьбой, оператор Анастасия ответила, что график поменялся, но за то, что клиенты об этом не знают это не ее зона ответственности, а ответственность отделения и ничем другим она помочь не может.
Если уж сотрудники среднего звена управления ссылаются на топ-менеджмент, тогда вопрос к ним:
1. Почему клиенты банка связаны с рисками нести различного рода потери из-за халатного отношения к ним представителей служб этого же банка??
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в отделении нашего банка.
Также, сообщаем Вам, что для детального исследования сложившейся ситуации, видео и аудио записей, требуется написать письменное заявление в отделении банка.
Благодарим за понимание.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»