Мінфін - Курси валют України

Встановити

это шарашкина контора, а не банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VPi 9 липня 2016, 7:16
Я в шоке! Благодаря смс банкингу в 2.30 ночи мне пришла смс о том, что с моей карты снято деньги у валюте рупий, банк Малайзии, это на наши 3500 грн. Сразу позвонила в банк чтоб узнать информацию, карточку сразу я заблокировала, но менеджер подтвердила, что деньги сняты в банкомате Малайзии успешно и она не знает как это могло произойти, если карточка у меня в руках, и ее не теряла, никому никакие данные не передавала. Мне сказали, что такое возможно, если мошенник сделал дубликат карты. Интересно все таки, ведь карта с чипом, да я и пользовалась ею только в супермаркетах на кассе. В итоге 3500 грн ушло неизвестно кому и куда
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 липня 2016, 10:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.07.2016).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Коментарі - 33

+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
9 липня 2016, 10:26
#
Обычное дело…
Письменное заявление в банк и мошенничестве с требованием проведения расследования и возврата снятых сумм и конечно блокировка карты — если сняли один раз, могут снять и ещё…
И поменьше разводить демагогию с менеджерами, а писать письменно, отдавать заявления под подпись с отметкой о приёме на втором экземпляре.
+
0
Pens
Pens
11 липня 2016, 21:34
#
Я так понимаю вы на этом собаку съели? Часто пишите заявления и получаете возвраты? Или просто подзарабатываете на ответах?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
11 липня 2016, 21:48
#
Совет предназначался исключительно ТС.
а ваш комментарий не несёт никакой смысловой нагрузки по теме отзыва.
+
0
Pens
Pens
11 липня 2016, 21:56
#
Если генерить текст ваша работа, то да, вы преуспели. Но в том и вопрос — сколько вы реально вернули денег? Или так, просто написать?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 липня 2016, 22:07
#
За 15 лет пользования платёжными картами украинских банков ни одной гривны не было украдено с моих платежных карт за всё это время.
ведь я всегда стараюсь учиться на чужих ошибках и их не повторять.
поэтому я просто так и написал, как правильно вести общение с украинским банком по правилам украинского документооборота.
моим знакомым эти простые рекомендации помогли, помогут и ТСу.

К сожалению, в ваших текстах нет никаких рекомендаций, кроме беспочвенных придирок и критиканства.
+
+1
Pens
Pens
11 липня 2016, 22:15
#
Ваши рекомендации тоже ни на чем не основаны. Я так понимаю ни одного чарджбека вы не провели. А дать совет ради совета, много ума не надо. Только не плохо было бы сначала пройти эту процедуру самому и пройти успешно и уже потом говорить сколько вариантов успешного решения проблемы. Надеюсь у ТС действительно получится вернуть свои деньги, ведь банк, как вы заметили, адекватный.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 липня 2016, 22:23
#
Моего уровня образования вполне хватает для того, чтобы учиться исключительно на чужих ошибках и не допускать их в своей деятельности.

но вам ведь этого не понять — вы заточены исключительно на отрицание, и ваша деструктивная позиция всегда в проигрыше по-определению…
+
0
Pens
Pens
11 липня 2016, 22:36
#
То что вам пока везет, ни о чем не говорит. И то, что будучи на содержании у Привата вы можете решить ряд проблем в этом банке, которые проблематично решить простым клиентам, не говорит о вашем уровне образования. Я буду только рад, если вы чем-то поможете другим и отрицание здесь ни при чем. Вы мне напоминаете малолетку, который презрительно цедит сквозь зубы «совок». не прожив в нем и дня.:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 липня 2016, 23:54
#
А мне всегда везёт и «на содержании у Привата» тоже везёт…
Технология «везения» довольно проста и общеизвестна — нужно всего-лишь хорошо разбираться в предметной области. :)
+
+15
Paparazzi999
Paparazzi999
8 серпня 2016, 10:38
#
Я провел чарджбек в самом прибацаном в этом плане банке — Привате, и поступал именно так, как описал Qwerty1999:

Мне пришла СМС, о том, что где-то во Вьетнаме у меня сняли около 100 долларов. Я заблокировал карточку, сразу поехал лично в главное отделение города, поднялся к службе безопасности, написал заявление, показал карточку (меня с ней сфотографировали).

Пусть деньги снялись в банкомате с пинкодом (по-хорошему — не возвращают в таких случаях), но т.к. карточка была чиповая, а я физически — за 10 тыс км, мне деньги вернули в полном объеме где-то через 5-6 недель.

>К сожалению, в ваших текстах нет никаких рекомендаций, кроме беспочвенных придирок и критиканства.

Так что поддерживаю это выражение пользователя
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
9 липня 2016, 13:36
#
Банк вполне адекватный…

Раньше он по таким явным мошенническим транзакциям возвращал деньги клиенту, правда в 60-ти дневный срок.
Уверен что вернёт и ваши средства, если напишите заявление на возврат и один экземпляр с датой, подписью, и расшифровкой ФИО и должности подписавшего сотрудника оставите себе на память…
+
0
VPi
VPi
10 липня 2016, 14:12
#
Спасибо за совет, так и сделаю, только это же придется перевыпускать карточку, или открывать новый счет, а то этой картой действительно опасно пользоваться, нет гарантии, что больше такое не повторится
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2016, 16:31
#
Обычно перевыпускается дополнительная карта и этот банк тоже раньше так делал…
+
0
VPi
VPi
10 липня 2016, 16:47
#
В таком случае счет остается тот же, разве для мошенников — это преграда?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2016, 22:09
#
Знание банковского счёта клиента мошенникам ничем не поможет, особенно если скомпроментированная карта заблокирована…
+
0
VPi
VPi
14 липня 2016, 11:57
#
Оформила документи на перевыпуск карты, новый счет открывать мне не стали в банке, но и гарантии не дали о том, что опять такая ситуация с новой картой не повторится. Буду ждать когда выдадут новый пластик, ведь это зарплатная карта, старую карточку я заблокировала.
+
0
Pens
Pens
11 липня 2016, 21:38
#
Вам ещё повезло, что это крупная сумма и это не Приват банк. Если бы вы были клиентом Приватаи и мошенники снимали по 99 грн, вы бы вообще ничего не узнали, т.к. там смс приходит от 100 грн.
+
0
VPi
VPi
14 липня 2016, 12:00
#
Неужели в привате тоже такие случаи встречались? Я думала, что Приват более надежный банк и система защиты у них более качественная. Сама являюсь клиентом привата несколько лет, слава Богу, подобных ситуаций небыло.
+
0
Pens
Pens
14 липня 2016, 14:14
#
Приват действительно банк имеющий плюсы, но зачастую работает не в правовом поле, об этом говорят тысячи жалоб только на этом сайте. А касательно защиты, это миф. Учитывая, что банк один из самых больших в стране, остается надеяться, что за счет размеров не попадешь в число пострадавших.
+
0
Pens
Pens
11 липня 2016, 22:16
#
Уважаемая, VPi! Отпишитесь, если будет возможность, по решению Вашей проблемы.
+
+1
Pens
Pens
11 липня 2016, 23:58
#
З.Ы. Замечу, что деньги возвращают если есть откуда возвращать. Например, если вы перечислили деньги продавцу, который вас обманул(и вы это доказали), то вам могут вернуть деньги с его счета. В вашем случае, насколько я понял, деньги уже обналичены, и кто их будет вам возвращать — малазийский банк, платежная система, Агриколь, — не ясно. Поэтому рекомендации Qwerty1999 естественно единственно возможные, но не особо рассчитывайте на результат. В любом случае желаю положительного решения проблемы.
+
0
VPi
VPi
14 липня 2016, 11:56
#
Так как счет мне открывала организация, в которой я работаю, это зарплатная карточка и в бухгалтерии сказали, что у нас имеется страховка от подобных случаев, по этому надеюсь, что Агриколь банк вернет мне деньги.
+
0
Pens
Pens
14 липня 2016, 14:32
#
Страховка — это хорошо. Только и страховая может крови попить. Сами понимаете, что придется доказывать, что это не преступный сговор.
+
0
VPi
VPi
14 липня 2016, 11:50
#
Обратилась в банк, заполнила форму — заявление в банк о мошенничестве с требованием проведения расследования. По поводу возврата денег никакой гарантии мне не дали, сказали, что заявление будут рассматривать в течении 30-60 дней, что они первый раз столкнулись с такой ситуацией и никакого обьяснения по этому поводу мне не могут дать…
+
0
VPi
VPi
14 липня 2016, 11:54
#
Оформила документи на перевыпуск карты, новый счет открывать мне не стали, но и гарантии не дали о том, что опять такая ситуация с новой картой не повторится. Буду ждать когда выдадут новый пластик, ведь это зарплатная карта, старую карточку я заблокировала.
+
0
Pens
Pens
14 липня 2016, 14:57
#
Гарантию Вы и не получите. Почитайте о методах кражи информации с карт(про скиммеры например) и как постараться уберечься от таких краж. Данные по Вашей карте могли украсть здесь, а деньги снять за границей, что возможно и случилось. К сожалению, от вора нет запора. Надеюсь это первый и последний Ваш негативный опыт, а ситуация успешно разрешится.
+
0
VPi
VPi
15 липня 2016, 12:31
#
Скиммер способен украсть информацию только с магнитной полосы, но не с чипа. По этой причине (и не только) чиповые карты считаются более защищёнными. А у меня как раз с чипом был
+
0
Credit Agricole  Ukraine
Credit Agricole Ukraine
15 липня 2016, 13:52
#
Добрый день! Спасибо за Ваш запрос, все вопросы, которые касаются спорных транзакций, решаются путем предоставления заявления про спорную транзакцию в отделение банка. Для того чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные: Ваше ФИО и идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
+
0
VPi
VPi
12 серпня 2016, 16:37
#
Спасибо за комментарий, вопрос остался не решен… прошел 1 месяц с момента подачи заявления в банк, но ответа не какого я не получила, в банке просят подождать еще до сентября, но на сколько я знаю, это нарушение закона, ведь мне обязаны дать ответ на заявление в течении 30 дней. Что делать в данной ситуации дальше? подавать на суд или возможно решить другим способом?
+
0
Paparazzi999
Paparazzi999
16 серпня 2016, 12:42
#
Они дали ответ «подождите еще немного». У меня было абсолютно так же, по итогу — деньги вернули в полном объеме. В целом прошло порядка 1.5 месяца
+
0
VPi
VPi
17 серпня 2016, 13:57
#
Вы просто подали заявление и ждали или добивались решения ситуации? А то они же с первого раза никак не реагируют, нужно названивать, надоедать, постоянно спрашивать.
+
0
Paparazzi999
Paparazzi999
22 серпня 2016, 12:39
#
Подал и ждал. Вроде пару раз уточнял на горячей линии, но ничего такого особенного.
+
+1
Pens
Pens
15 липня 2016, 13:56
#
Про скиммер, я как пример. Украсть могут многими способами. Кстати многие карты комбинированные — имеют и чип и ленту.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися