отношение к корпоративным клиентам из зоны АТО
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В связи с ситуацией в стране, отделения в зоне АТО (Донецкая и Луганская обл) закрыты Все вспомогательные функции по обслуживанию предприятий через систему Клиент -Банк возложены на работников Киевского отделения по решению руководства банка! И вот — перетруженные работники Киева не могут сдержать своих эмоций и клиентам банка из г.Донецк в трубку «вежливо» говорят «пипец» на их вопросы по работе банка -а именно проведению валютных платежей (а замечу это не бесплатно -банк взымает вознаграждение в %) Так вот хотелось бы узнать -это отношение к клиентам из зоны АТО или так принято в Киеве у сотрудников банка КредиАгрикольБанк общаться с клиентами? Плюс к этому задержка ПРОДАЖИ ВАЛЮТЫ (а это важно для государства!) и для каждого предприятия -(для работников например это своевременная зарплата в зоне АТО!)? Прошу ответить банк — так как это не просто отзыв -это вопрос — и если вам клиенты не нужны- то они нужны другим банкам!
Написати коментар