Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк ввел комиссию и не предупредил об этом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ignacius 12 липня 2022, 17:09
Являюсь несчастливым клиентом заплатанного проекта.
Заметил у себя в движению по счету не понятные мне списания средств.
Обратился на горячую линию банка и узнал что с 1 июля банк ввел дополнительную комиссию за оплату картой их банка на сторонних сервисах (портмоне, платон, приват, моно и т. п.). Но проблема вот в чем:
— я, как клиент, не получал никакого уведомления о введении новой комиссии или изменениях в условиях обслуживания карточного счета. Так же этой информации нет на их сайте. СМС так же не получал. Оператор пытался сказать что они предупреждали через их приложение на телефоне, но там я тоже не получал уведомления и в истории уведомлений этого сообщения тоже нет.
— Сделана эта комиссия максимально скрытно. Снятие средств происходит через несколько дней, одним платежом. Ты сидишь и думаешь за что с меня сняли 200 гривен и сам, без обращения к оператору, не можешь узнать сколько было снято за какую услугу.
— При проведении оплаты тебя тоже не предупреждает что денег будет снято несколько больше, чем ты платишь сразу. И тут можно случайно попасть в овердрафт по карте, когда рассчитываешь на одну сумму, а банк тебя сам загоняет в условия нарушения договора.
В общем я работаю с этим банком уже много лет и более дебильного отношения к клиентам, к своему сервису встретить тяжело.
Параллельно были отправлены жалобы в Нац банк и центральный офис во Франции.
Может они смогут добавить хоть капельку мозгов долбодятлам, которые, к сожалению, управляют этим банком у меня в стране и они вспомнят что такое сервис.

Коментарі - 2

+
0
Ans
Ans
13 липня 2022, 23:34
#
Жаль что так. Про какую именно Вы комиссию?
+
0
ignacius
ignacius
14 липня 2022, 21:39
#
Комиссия за оплату на сторонних сервисах
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися