обман и хамство — это норма банковских услуг для управленцев?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Креді Агріколь Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.53 |
EUR | 43.1 | 43.72 |
Всі курси банку |
после этого, после официальных бумажных документов о проверках, 1 сентября я собираюсь провести простейшую банковскую операцию заплатить сто гривен себе на мобильный телефон. просто пополнить счет телефона. на официальном сайте Креди Агриколь захожу в свой кабинет выбираю мобильного оператора ввожу номер, вижу окошко «оформить подписку». все отменяю, поскольку я не собираюсь оформлять подписку, я собираюсь один раз отправить свои деньги на свой мобильный телефон в размере 100 гривен. что может быть проще?! звоню и пишу на телефоны и адрес электронной почты поддержки Креди Агриколь с простым вопросом как пополнить свой счет на сотню. единоразово пополнить. без подписок. мне в ответ официально говорят по телефону и пишут на почту что это неверное отображение, это не является подпиской, это будет разовое пополнение. сохраняю всю официальную переписку. повторно захожу на сайт в свой кабинет нажимаю пополнить 100 гривен, и… мне зачисляют сотню на телефон и оформляется подписка против моей воли. после оформления таких подписок я все отменяю, удаляю все подписки, убираю все что можно в личном кабинете. также я вынужден обращаться в отделение банка чтобы переоформить и перевыпустить карту, поскольку подписка на банковской карте была оформлена против моей воли.
скажите, Креди Агриколь, вы действительно думаете что такой сервис и такое поведение является нормой? отдельно подчеркну что к харьковским сотрудникам в отделении на улице Отакара Яроша претензий нет. источником проблем являются головной офис / официальный сайт / официальная поддержка.
скажите, Креди Агриколь, вы думаете обман клиентов и такая модель вашего поведения способствует диалогу и решению споров?