Мінфін - Курси валют України

Встановити

Уровень сервиса банка — отвратительно

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Александр Павловский 23 березня 2021, 18:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Левка Лук’яненка, 21
Банк заставил прийти лично в отделение из-за того, что в паспорте сменилось фото, для сравнения в Монобанке я смог просто выслать картинку в приложении. Ближайшее отделение от дома — далеко, возле офиса также их нет. Но оказалось, что главный негатив меня ждёт впереди.
Я решил снять в банкомате деньги, удалось получить только часть, 14к не хватало, банкомат после чего сломался и потух. Как услышал от работников — этот банкомат ломается не в первый раз и на это не реагируют. Администрация, менеджмент отделения просто пришли, посмотрели и ушли. Мои проблемы как клиента их не волновали, даже никто не сказал банального «извините за неудобства». Я написал заявление на возврат денег, обещали в течении недели перезвонить. Естественно, никто не потрудился перезвонить, на мои звонки отвечают, что заявление куда-то передали и его судьба им неизвестна. Никаких сроков назвать не могут, прошёл уже месяц.
Ещё минусы на горячей линии — 1) по телефону предлагают пообщаться и задать вопрос боту, почему я должен рассказывать свою ситуацию боту, а потом ещё оператору?
2) оператор устроит целое анкетирование перед тем, как проконсультировать: ФИО, день рождения, секретный вопрос, номер карты. Хотя я звоню с телефона, который привязан к моим счетам.

Коментарі - 1

+
0
xenium777
xenium777
23 березня 2021, 18:30
#
Ну ви і зрівняли: селянський банк Франції і технологічний продукт Монобанк :) Агріколь банк не для пересічних людей, він для великого бізнесу і максимум для зарплатного проекту. Монобанк у свою чергу - банк для простої людини. Тому і така різниця в підходах.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися