И еще раз об ужасном кассовом обслуживании...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
в отделение этого банка и вроде бы все ок, НО раз столкунулся с дивным явлением-блондинкой-кассиром во всех
контекстах этого слова (и по цвету волос и по состоянию ума).Эта броско разрисованная барышня (А ЭТО ТИПА СОТРУДНИК БАНКА) умудрилась неверно принять платеж, что отразилось на комиссии. В ответ на мое замечание мне нахамила, да ну куда уж с такими длиннющими острыми когтями можно верно попадать на клавишы, а виноват оказался Я. Но самое интересное произошло, когда подбежал с соседней комнаты мальчик-операционист и попросил не жаловаться, чего я делать и не стал, да и зачем? надо было смотреть куда и иду и к кому.
Речь идет об отделении в Харькове на бульваре Юрьева (Новые Дома). По этому, господа, обращайте все-таки внимание на внешний вид сотрудников-это говорит о многом!