Второе нарушение прав клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уже второй раз отделение на Антоновича (Киев) требует от меня документы, а именно справку переселенца (моя регистрация на временно неподконтрольной территории Украины). В противном случае угрожают отказать в обслуживании. В конце прошлого года я обратился в служб поддержки банка с этим вопросом и мне после достаточного долгого молчания и двукратного напоминания с моем стороны, дали ответ, в котором принесли извинения и обещали провести обучение персонала касательно качества обслуживания клиентов. Но вот сегодня мне позвонили и напомнили, что у меня вчера закончился договор на один из сервисов и теперь я плачу пеню (заранее никто не предупредил об этом, хотя по телефону меня заверили что со мной две недели назад об этом говорили). Кроме этого у меня опять требуют эту справку и предлагают (внимание!): если справки нет, то прийти написать какое то заявление о том, где я живу. Потом банк проведет проверку моей информации (это как??? Они будут ездить по адресам и узнавать так ли это или нет). И только после проверки службой безопасности банка они мне пролонгируют услугу. Я такого нигде не слышал бреда
Написати коментар