Мінфін - Курси валют України

Встановити

Полная некомпетентность сотрудников горячей линии с нотками хамства

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
olchenok 6 лютого 2020, 15:33
04.02.2020 с карты Креди Агриколь хотела сделать онлайн перевод с карты на карту, сумма небольшая — всего 400 грн. Пробовала несколько раз, после прохождения авторизации и введения кода выдавало «технический сбой». Решила позвонить на горячую линию, узнать в чем проблема и когда решат. На что сотрудница (я уже молчу о немного хамовитом тоне, которым со мной говорили), была абсолютно не в курсе проблем, более того, рядом со мной сидел мой коллега, у которого не работало мобильное приложение, что я озвучила. На что у меня начали узнавать мои ФИО (есть карта другого банка, так вот когда звоню туда, оператор обращается ко мне по имени-отчеству!!), дату рождения, кодовое слово, сказали, что я не правильно отвечаю на вопросЫ (подчеркиваю — вопросЫ) и что мне надо внимательнее вводить номер карты и CVV код. Это вместо того, что сказать, что сейчас выяснит, есть ли какие-то сбои, мне начали рассказывать, что я неправильно номер карты ввожу.
Руководство, обратите внимание на это и научите сотрудников общаться с клиентами и, желательно, вежливо! И неплохо было бы, чтобы они знали, что происходит в банке, а не просто по бумажке-шаблону тараторили. Тем более, что в моем случае проблема была действительно с Вашей стороны, это был Ваш технический сбой. (платить пробовала и на сайте Агриколь, и при помощи сервисов Портмоне, Изи пей)
P.S.: вечером все наладилось, я нормально, с первого раза оплатила. Жаль, что Ваши сотрудники (сотрудники колл-центра банка) не в курсе, что происходит. Девушку звали то ли Алена, то ли Лена, четко не разобрала, потому что на заднем фоне был шум, а в начале разговора девушка говорила не очень громко.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.75
PLN 9.85 10.2
USD 41.1 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.75
PLN 9.85 10.2
USD 41.1 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відгуки про Креді Агріколь Банку 📝 / Полная некомпетентность сотрудников горячей линии с нотками хамства