Банк не знаком с процедурой снятия отягощений на транспортные средства после закрытия кредита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Закрыв кредит, и не получая ответов от менеджеров по имейл, я обратился в контакт центр. Там мне сказали что мой кредит в системе закрыт, вопросов нет, но почему-то никакой сотрудник к нему не привязан, и поэтому мне надо придти в одтеление, где открывал, что бы при мне сделали снятие обтяження с ТЗ. Окей, думаю, прекрасно.
Пришел в отделение на Басеенной в Киеве, там сразу стало ясно что никто не разбирается в вопросе, еле еле поняли что за процесс такой, снятие обтяження. Сказали написать заявление и за справкой о том что с авто снято обтяження придти через 5 рабочих дней. Прекрасно, думаю я, всего два раза ходить в отделение =) Пришел через пять дней — спрашивают фамилию. Сотрудник ищет в Outlook по фамилии письма, и находит даже не открытое им письмо, в котором, судя по всему, ему из головного офиса в день отправки заявления неделю назад ответили, что мол, заявка заполнена неправильно. Ну ничего, говорит он мне, давайте завтра приходите, мы вам дадим распечатку что авто снято. Ну думаю, прекрасно, теперь он открыл письмо, и завтра точно все будет. Но решил попросить его набрать меня когда справка (пусть даже не оригинал), будет у них. И что вы думаете? Правильно, никто не звонит. Думаю теперь, что без эскалаций, а может даже юридического сопровождения и иска, банк попросту нельзя заставить выполнить свои обязательства по закрытию кредита и снятия обтяження с автомобиля. И это не потому что у банка ко мне какие-то претензии, они попросту не знают как это делать. Диву даешься, как с таким объемом автокредитов, в отделениях не знакомы даже с самыми базовыми процедурами. Пока история продолжается, буду сначала искать справедливости через контакт центр, потом похоже придется к юристам обращаться. Так или иначе, если есть выбор, буду стараться обходить банк стороной, что и вам советую. Нет компетенций у сотрудников, процессы не налажены вообще.