КЛИЕНТА БАНК ДЛЯ ЮРЛИЦ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уважаемый банк. Вы как Банк сам по себе хороший. Персонал у вас хороший, почти всегда компетентный. Но работать крупному предприятию с вами это просто какая-то каторга. У вас же клиент банк на уровне середины 2000-х годов. Особенно когда дело доходит до валютных операций. Мало того, что сам по себе клиент банк не понятный в принципе, так с валютными платежами, каждый раз их вводить (Заявку и платежку) в ручную, не копируя… Это же легче на бумажном носителе каждый раз вам привозить. Так нет, на отделение говорят, что они не принимают бумажные документы по валютным операциям, если клиент пользуется КБ.
Но больше всего меня убило то что, оказывается вы и не собираетесь совершенствовать ваш КБ. Как это так? Вы же уже начали это делать (по крайней мере для операций с гривной). Обидно конечно, что такой банк как ваш (с иностранным капиталом крупный банк) не уделят внимание такой существенной проблеме. Вы же давно уже на рынке Украины.
Всем кто хочет работать с этим банком, рекомендую обдумать, на сколько важно вам удобство работы по валютным операциям в КБ. В этом банке это не приятно, сложно и запутано.