Даже если 4 раза перезвонил в банк - нет гарантий, что ничего не должен
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
16.06 закрывала карту в отделении банка. Внесла указанную сотрудником сумму. 30.06 на кол центре выяснилось, что заявление даже не в работе. 15.07 -у сотрудника уточнила, что счет преостановлен и начислений, быть не может. А вот 27.07 — смс «счастья» — у вас просроченная задолженность. Оказываеться счет закрывается 45 дней и на 42 день вам могут выставить просрочку и за эти 45 дней вы обязанны платить как за обслуживание. Но это выяснилось после 5 звонков в кол центр и звонка хамоватого сотрудника отделения, который звонит и не знает кто принимал/ обрабатывал ваше заявление и вообще он не причем. При этом задолженность сразу выставляется как ПРОСРОЧЕННАЯ, без предварительных уведомлений, так что бы еще и кредитную историю подпортить.
Написати коментар