Спящий режим
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
С момента начала обслуживания я многократно пытался зарегистрировать электронный банкинг, но без успешно. При обращении в центральное отделение мне не дали четких объяснений причины неудачной регистрации и просто не помогли сделать эту регистрацию на месте. При этом менеджер, который должен меня обслуживать, указал мне место ожидания у самого порога отделения (может у них такая планировка или правило, но это унизительно). Да и сама работа в отделении какая-то сонная, а временем сейчас все дорожат…
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 25 жовтня 2017, 19:04
- #
Евгений, добрый вечер!
Команда Банка каждый день работает над тем, чтобы наши Клиенты получали банковские услуги самого высокого качества. Именно поэтому Ваш отзыв очень ценный и важный для нас.
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы уведомить нас о ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в отделение нашего Банка. От имени Банка приносим Вам искренние извинения.
Со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Касательно сложностей при регистрации в Интернет-банкинге, пожалуйста, уточните более детально, какая ошибка у Вас возникает?
Также, в случае возникновения вопросов, у Вас всегда есть возможность обратиться за консультацией в Контакт-центр нашего Банка по номеру 0 800 30 5555.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Credit Agricole
Команда Банка каждый день работает над тем, чтобы наши Клиенты получали банковские услуги самого высокого качества. Именно поэтому Ваш отзыв очень ценный и важный для нас.
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы уведомить нас о ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в отделение нашего Банка. От имени Банка приносим Вам искренние извинения.
Со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Касательно сложностей при регистрации в Интернет-банкинге, пожалуйста, уточните более детально, какая ошибка у Вас возникает?
Также, в случае возникновения вопросов, у Вас всегда есть возможность обратиться за консультацией в Контакт-центр нашего Банка по номеру 0 800 30 5555.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Credit Agricole
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися