Верните деньги!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 11 січня 2017, 11:30
- #
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в личном сообщении
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего дня!
С уважением,
Команда Банка.
Спасибо, что обратились к нам. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в личном сообщении
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего дня!
С уважением,
Команда Банка.
Еще раз Добрый день.
Я не являюсь клиентом Банка Кредитной Агриколь.
Деньги снимал с карты ОщадБанка в вашем банкомате.
Заявление о ситуации с копией чека было направлено сотрудниками ОщадБанка Вашим коллегам в отделение г. Глухов. Они не могут или скорее всего не хотят и желания не имеют помочь.
К кому из Ваших компетентных колен я могу обратиться с данным вопросом. Возможно — e-mail. Или контактный номер.
Спасибо
Я не являюсь клиентом Банка Кредитной Агриколь.
Деньги снимал с карты ОщадБанка в вашем банкомате.
Заявление о ситуации с копией чека было направлено сотрудниками ОщадБанка Вашим коллегам в отделение г. Глухов. Они не могут или скорее всего не хотят и желания не имеют помочь.
К кому из Ваших компетентных колен я могу обратиться с данным вопросом. Возможно — e-mail. Или контактный номер.
Спасибо
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 11 січня 2017, 16:16
- #
Спасибо за предоставленную информацию, но для выяснения всех обстоятельств по вашему вопросу и для ускорения процесса, все таки укажите вашу ФИО в личном сообщении. С уважением, команда Банка!
Костюченко Сергей Николаевич
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 18 січня 2017, 12:34
- #
Сергей Николаевич, добрый день!
Мы уточнили все обстоятельства по вашему случаю. Действительно, после инкасации в банкомате не были обнаружены излишки.
Мы бы хотели обратить ваше внимание, что для решения указанного Вами вопроса достаточно соответствующего обращения в банк-эмитент Вашей платежной карты, с помощью которой была осуществлена описанная Вами операция снятия денежных средств. Если Ваша платежная карта эмитированных банком «ОщадБанк», соответственно, необходимо обратиться в отделение «ОщадБанка» или получить консультацию по решению указанного Вами вопроса через службу клиентской поддержки « ОщадБанка ».
Информацию по дальнейшему рассмотрению Вашего обращения в банк-эмитент Вашей платежной карты и дополнительные детали рекомендуем Вам, также, выяснять в банке-эмитенте.
С уважением, команда Банка.
Мы уточнили все обстоятельства по вашему случаю. Действительно, после инкасации в банкомате не были обнаружены излишки.
Мы бы хотели обратить ваше внимание, что для решения указанного Вами вопроса достаточно соответствующего обращения в банк-эмитент Вашей платежной карты, с помощью которой была осуществлена описанная Вами операция снятия денежных средств. Если Ваша платежная карта эмитированных банком «ОщадБанк», соответственно, необходимо обратиться в отделение «ОщадБанка» или получить консультацию по решению указанного Вами вопроса через службу клиентской поддержки « ОщадБанка ».
Информацию по дальнейшему рассмотрению Вашего обращения в банк-эмитент Вашей платежной карты и дополнительные детали рекомендуем Вам, также, выяснять в банке-эмитенте.
С уважением, команда Банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Креді Агріколь Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.75 |
PLN | 9.85 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
28.12.2016 хотел снять деньги в бакомате данного банка в г. Глухов, Сумская обл. По адресу — ул. Киево-Московская, 30-а. АТМ А6207791 в 13:08:37.
Деньги хотел снять с карты ОщадБанка. Банкомат денег не выдал. С карточного счета деньги списал.
Обратился в ОщадБанк — написал заявление. Приложил к нему копию чека с банкомата.
04.01.2017 производилась инкасация в банкомате. Излишков, как ответили Не компетентные сотрудники банка не было. Сказали что деньги должны автоматом вернуться на счет. Но до сих пор 11.01 деньги на счет не зашли.
Сотрудники отделения в г. Глухов не могут дать никакого компетентного ответа. Посылая в головной офис!!!
Я понимаю что сумма в 900 грн. для Вас это копейки. Но для меня это средство дабы прожить в селе месяц.
Верните 900 грн