Надежность за неудобность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +41
- Qwerty1999
- 31 грудня 2016, 22:18
- #
Четыре дня выходных (31.12-03.01) вас не заставляют вздрагивать, а вот «застрявшие» на двое суток (19.12-20.12) вы будете вспоминать ещё долго.
Уверен, что за годик привыкнете к «Стилю» и забудете о Приват24, как о кошмарном сне.
Уверен, что в КредиАгриколь ещё столкнётесь с интересными фишками — всему свой срок.
Уверен, что за годик привыкнете к «Стилю» и забудете о Приват24, как о кошмарном сне.
Уверен, что в КредиАгриколь ещё столкнётесь с интересными фишками — всему свой срок.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Какие первые впечатления и отличия?
+ Людей в отделении немного меньше.
+ Охрана у входа, хотя мне её в Привате не особенно то не хватало.
— Больше бумажной волокиты при открытии счёта.
— Клиент-банк «Стиль», с которым работали ещё в «Базисе» — ностальгия, но приложение даже не доработали с тех пор, чтобы хоть ярлык на рабочий стол выводился при инсталляции. Работать можно только с ПК.
— Есть возможность подключить онлайн-банкинг через браузер, но за дополнительную плату (150 грн. кажется). Не рискнули связываться.
— Нет мобильного приложения.
— Невозможно оперативно с машины отправлять платежи или даже посмотреть поступления.
— Нет возможности платежей по телефону.
— Нет карты-счёта, которая привязана к счёту напрямую.
— Нет возможности онлайн поменять валюту и сделать перевод.
— колл центр только для физ. лиц.
— Платежи обрабатываются вручную на нескольких уровнях банка. Получается не очень оперативно — около часа.
Много минусов? Жалею ли я об открытии счёта?
Да, минусов много, но не жалею. Недостаточность сервисов не заставят меня вздрагивать во сне, как после «подарка» на Святого николая, когда на счетах Привата застряли деньги и свои, и чужие, нарушили сроки проплат партнёрам и т.д.
Поживём-увидим.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.