Неприятная ситуация с банкоматом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 22 грудня 2016, 16:28
- #
- Корисний коментар
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов), адрес банкомата, где вы снимали деньги в сообщество Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/) или сюда в приватным сообщением.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов), адрес банкомата, где вы снимали деньги в сообщество Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/) или сюда в приватным сообщением.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов), адрес банкомата, где вы снимали деньги в сообщество Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/) или сюда в приватным сообщением.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.