Мінфін - Курси валют України

Встановити

Легальные мошенники а не банк!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
wrsser 23 листопада 2016, 21:59
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
История начиналась так: в 2013году компания в которой я работал открыла зарплатные карты в этом ужасном банке (хочу обратить внимание что это были обычные дебетовые карты а не кредитные, другими словами карта не имеет возможность уходить в минус, нет кредитного лимита). На карте была подключена услуга смс информирование по движению средств, снова хочу обратить внимание что данная услуга являлась платной–шесть грн в месяц независимо от того предоставляется она или нет, в то время как другие Банки предоставляет такую услугу бесплатно. В 2014-м году я уволился с работы, получил последнюю зарплату через карту банка, снял все наличные и больше эту карту не использовал вообще. Летом 2016г. мне поступил первый звонок с банка: «мы хотим вас проинформировать о необходимости погасить задолженность в размере 250 грн». Я был в шоке: откуда взялась задолженность? Ведь я два года вообще не использую карты. Представитель банка в хамской манере ответила:« мы вам предоставляем услугу СМС информирование, за два года у вас накопился долг а также начислены проценты за кредитные средства». Получается они все это время снимали оплату услуги (хотя она и не предоставлялась) а поскольку на карте не было средств они самостоятельно решили что эти услуги должны предоставляться в кредит. На вопрос: почему вы не уведомили меня сразу о возникновении задолженности, получил ответ: мы не обязаны этого делать. Вот вам и банк, без вашего согласия, сам решает открыть кредитную линию на свои услуги, сам начисляет проценты а уведомлять не обязан. А дальше ещё лучше, начались звонки и смс сообщение с угрозами:« погасите кредит иначе мы его переуступим коллекторской компании», звонки и смс сообщения в нерабочее время, по выходным, одним словом –терроризм и вымогательство. И это всё официальное финансовое учреждение а не шарашкина контора, волосы становятся дыбом. Теперь уже в банке занимаются вымогательством–плати за то что мы решим за вас! Так что будьте внимательны а то будете платить неизвестно за что!
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 16:25
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, по какой причине вам поступают телефонные звонки. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код/номер телефона на который поступают звонки (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр и оставить обращение (0 800 30 5555).

Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.

Коментарі - 10

+
0
odessit255
odessit255
23 листопада 2016, 23:20
#
«В 2014-м году я уволился с работы, получил последнюю зарплату через карту банка, снял все наличные и больше эту карту не использовал вообще. Летом 2016г. мне поступил первый звонок с банка»
Как я понимаю, теперь Ваша задача — не брать в письменном виде уведомлений от банка в течении года.
Но скорее всего, они не пойдут в суд ради таких «огромных» денег. Но по телефону будут доставать, увы.
+
0
wrsser
wrsser
24 листопада 2016, 0:20
#
Вы знаете, я почему-то уверен, что они подождут еще годика два, накрутят проценты по мнимому кредиту а дальше уже мне придется обращаться в суд и доказывать свою невиновность. А с нашей системой правосудия лучше не связываться как в принципе и с остальными системами, себе дороже получится.
+
0
odessit255
odessit255
24 листопада 2016, 17:49
#
А есть такая штука, как исковая давность. Отсчитывается с момента, когда сторона-истец узнала о нарушении своих прав.
+
0
Dinosaur
Dinosaur
24 листопада 2016, 18:05
#
Нарушении каких прав?)
+
0
odessit255
odessit255
24 листопада 2016, 18:40
#
В данном случае — неполучении банком своих дивидендов. То есть банк в течении трех лет должен официально известить клиента.
+
+11
Dinosaur
Dinosaur
25 листопада 2016, 8:30
#
Тут другой вопрос — клиент ранее согласился с правилами пользования картой и тарифами. почему не следить за остатком на своем счете или не закрыть карту если она не нужна? 
вышеизложенные возражения — это все равно, что не пользоваться стац.телефоном, а потом писать отзыв на Укртелеком — на каком основании начислили абонплату.
то, что вы пишете — «не брать в письменном виде уведомлений от банка в течении года» — это подстрекательство к невыполнению взятых на себя обязательств
+
+12
odessit255
odessit255
25 листопада 2016, 9:54
#
Правильно — клиент нарушал, но почему банк в течении полугода не известил об этом?
Насчет телефона — если клиент не платит, то телефон попросту отключают, а счет присылают — можно платить, можно — не платить. Вот и банк должен был закрыть счет и карточку в одностороннем порядке и выслать счет к оплате. Ан нет, ждут, хитрожелтые, пока наберется сумма, а потом требуют ее оплатить. Вот пусть еще годик «подождут» и подают в суд.
+
0
Dinosaur
Dinosaur
25 листопада 2016, 10:29
#
Как это — можно не платить?
за стрижку тоже платите или не платите?
набежало аж 10 баксов — с вашей точки зрения, это та сумма, которая принесет банку баснословные прибыли? с учетом операционных затрат на ее взыскание
+
+11
Dinosaur
Dinosaur
24 листопада 2016, 9:09
#
Это не кредитная линия, а (не)санкционированный овердрафт. услуги предоставлялись — потому что вы не написали заявление на закрытие карточного счета
+
0
vork
vork
29 грудня 2016, 20:23
#
После увольнения, СМС приходили, что с вашего счета хотят или списаны 6 грн., — за обслуживания смс рассылкы Банка.
Если начисляется плата за услугу, услуги предоставлялись?
Тогда клиент был бы клиент информирован и полная ответственность была бы на нем, хотя стоит писать еще и на електроную почту. Мне кажется что за услуги безопасности своих клиентов должен отвечать банк потому такие функции должны быть бесплатны, тем более в наше время существет и Viber и Telegram.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися