Легальные мошенники а не банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- odessit255
- 23 листопада 2016, 23:20
- #
«В 2014-м году я уволился с работы, получил последнюю зарплату через карту банка, снял все наличные и больше эту карту не использовал вообще. Летом 2016г. мне поступил первый звонок с банка»
Как я понимаю, теперь Ваша задача — не брать в письменном виде уведомлений от банка в течении года.
Но скорее всего, они не пойдут в суд ради таких «огромных» денег. Но по телефону будут доставать, увы.
Как я понимаю, теперь Ваша задача — не брать в письменном виде уведомлений от банка в течении года.
Но скорее всего, они не пойдут в суд ради таких «огромных» денег. Но по телефону будут доставать, увы.
Вы знаете, я почему-то уверен, что они подождут еще годика два, накрутят проценты по мнимому кредиту а дальше уже мне придется обращаться в суд и доказывать свою невиновность. А с нашей системой правосудия лучше не связываться как в принципе и с остальными системами, себе дороже получится.
- +
- 0
- odessit255
- 24 листопада 2016, 17:49
- #
А есть такая штука, как исковая давность. Отсчитывается с момента, когда сторона-истец узнала о нарушении своих прав.
Нарушении каких прав?)
- +
- 0
- odessit255
- 24 листопада 2016, 18:40
- #
В данном случае — неполучении банком своих дивидендов. То есть банк в течении трех лет должен официально известить клиента.
Тут другой вопрос — клиент ранее согласился с правилами пользования картой и тарифами. почему не следить за остатком на своем счете или не закрыть карту если она не нужна?
вышеизложенные возражения — это все равно, что не пользоваться стац.телефоном, а потом писать отзыв на Укртелеком — на каком основании начислили абонплату.
то, что вы пишете — «не брать в письменном виде уведомлений от банка в течении года» — это подстрекательство к невыполнению взятых на себя обязательств
вышеизложенные возражения — это все равно, что не пользоваться стац.телефоном, а потом писать отзыв на Укртелеком — на каком основании начислили абонплату.
то, что вы пишете — «не брать в письменном виде уведомлений от банка в течении года» — это подстрекательство к невыполнению взятых на себя обязательств
- +
- +12
- odessit255
- 25 листопада 2016, 9:54
- #
Правильно — клиент нарушал, но почему банк в течении полугода не известил об этом?
Насчет телефона — если клиент не платит, то телефон попросту отключают, а счет присылают — можно платить, можно — не платить. Вот и банк должен был закрыть счет и карточку в одностороннем порядке и выслать счет к оплате. Ан нет, ждут, хитрожелтые, пока наберется сумма, а потом требуют ее оплатить. Вот пусть еще годик «подождут» и подают в суд.
Насчет телефона — если клиент не платит, то телефон попросту отключают, а счет присылают — можно платить, можно — не платить. Вот и банк должен был закрыть счет и карточку в одностороннем порядке и выслать счет к оплате. Ан нет, ждут, хитрожелтые, пока наберется сумма, а потом требуют ее оплатить. Вот пусть еще годик «подождут» и подают в суд.
Это не кредитная линия, а (не)санкционированный овердрафт. услуги предоставлялись — потому что вы не написали заявление на закрытие карточного счета
После увольнения, СМС приходили, что с вашего счета хотят или списаны 6 грн., — за обслуживания смс рассылкы Банка.
Если начисляется плата за услугу, услуги предоставлялись?
Тогда клиент был бы клиент информирован и полная ответственность была бы на нем, хотя стоит писать еще и на електроную почту. Мне кажется что за услуги безопасности своих клиентов должен отвечать банк потому такие функции должны быть бесплатны, тем более в наше время существет и Viber и Telegram.
Если начисляется плата за услугу, услуги предоставлялись?
Тогда клиент был бы клиент информирован и полная ответственность была бы на нем, хотя стоит писать еще и на електроную почту. Мне кажется что за услуги безопасности своих клиентов должен отвечать банк потому такие функции должны быть бесплатны, тем более в наше время существет и Viber и Telegram.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, по какой причине вам поступают телефонные звонки. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код/номер телефона на который поступают звонки (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр и оставить обращение (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.