Банк неправомерно блокирует деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Согласно правилам МПС (международной платежной системы) спорные операции в случае когда банк выпустивший карту и банк в котором снимали средства — разные рассматриваются в срок до 180 дней. Данный срок крайний, как правило спорные моменты решаются раньше. В данном случае задействованы 2 банка в разбирательстве и международная платежная система (Виза или МастерКард). Вывод — снимайте средства в банкомата своего банка.
Мошейничества тут нет, деньги в блоке но они на вашем счету, в выписке по счету это видно. ситуаия не приятная, новы должны писать заявление у себя в банке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.
Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!
По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.
2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.
3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…
p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?