Креді Агріколь Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Креді Агріколь Банку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.39 |
| USD | 41.95 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
В 2013 году, в Вашем Банке была оформлена зарплатная карта, с подключенной услугой GSM банкинга, за которую каждый мес., списывали по 6 грн. Картой пользовался 4-мес., после чего з/п проект был закрыт по причине прекращения трудовых отношений с Вашей организацией, в результате чего, соответственно, никакие средства не счет больше не поступали. Спустя 36 мес., а именно в ноябре 2016 года, я узнал из полученного от Вас сообщения, что оказывается, на протяжение всего этого периода, я каким то чудным образом, не имея ни одного поступления в месяц на тек. счет, продолжал пользоваться, вашими услугами по информированию о движение денежных средств по счету по средством GSM банкинга, и таким образом уже задолжал Банку целых 200 грн. После моего звонка на ваш Col Centr, никто толком так и не объяснил, за что и кому я должен, посоветовав ехать в отделение банка, где был счет и решать все на месте. Дальше начались регулярные звонки сотрудников Вашего банка, с постоянностью 1-раз в неделю, в нерабочее время, в аккурат 19-00, 19-30 с прямыми угрозами, как к самому злостному и опасному неплательщику и прострочнику о передаче дела суд и начислением пени, на просроченный долг.
Так как поездка к вам на отделение и трата личного рабочего времени обойдется на много дороже чем сумма приписанного мне долга, прошу ответить на вопросы:
— за какую именно услугу я должен Вашему Банку деньги?
— почему при закрытие з/п проекта, сотрудник банка не осуществил закрытие карты и отключение услуги, которой при отсутствие поступлений, я априори не мог бы пользоваться?
— чем руководствуются Ваши сотрудники, когда озвучивают угрозы, из за начисленных по вине банка 200 грн., передать персональные данные, в Бюро Кредитных историй, как злейшего неплательщика?
Буду признательный за внятный ответ!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
И вообще в день окончания срока деньги не отдадут — уже пролонгировано, досрочно не отдаем! Такие страсти только в Вашем банке, по-моему.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Хорошего дня, команда Банка!
Написати коментар
Для того, чтобы заказать новую карту, Вам не надо ждать окончания срока действия предыдущей. Более того, у Вас есть возможность выпустить несколько активных карт к одному счету.
Вы можете заказать карту в любом удобном для Вас отделении. Если Вы хотите выпустить карту к существующему счету, при написании заявления просьба сообщить об этом менеджеру, чтобы Вам не открывали новый счет. По любым дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь. Как альтернативный вариант вы можете в любое время обращаться в контакт цент по телефону 0800305555 (бесплатно по Украине).
Хороших Вам выходных! С уважением, команда Банка
Коментарі (3)
Спасибо, что обратились по данному вопросу. Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка и написать заявление на разблокировку карты. Это возможно сделать в том случае, если карта постоянно была с вами и никто не мог ею воспользоваться, и блокировка произошла по ошибке. Если такой уверенности нет, советуем вам перевыпустить карту. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, Команда Банка
Написати коментар
Коментарі (1)
Спасибо, что обратились по данному вопросу.
Для отправки SWIFT-перевода необходим открытый текущий счет в иностранной валюте (валюте перевода), а также текущий счет в национальной валюте (счет списания комиссии за проводимую операцию). Отправить перевод возможно в рабочее время отделения Банка, в том числе и в субботу. Хотим обратить ваше внимание, что не все отделения работают в субботу. С более детальным графиком вы можете ознакомится на сайте https://credit-agricole.ua/branches/otdelenija-i-bankomaty
Получить всю необходимую дополнительную информацию можно круглосуточно, связавшись с нашими специалистами Контакт-центра по номеру телефона: 0800305555 (бесплатно по Украине).
Удачного дня!
С уважением,
Команда Банка
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Интересует информация, если ли у вас программа кредитования под залог депозитного вклада?
Если есть, то какая процентная ставка и максимальная сумма кредита в процентах от суммы депозита
Условия: депозит в долларе, кредит в гривне.
Почта: romale_85@mail.ru
Написати коментар